Перепись населения прорекламируют серией «Смешариков» за 8 млн рублей
Росстат заказал спецсерию мультфильма «Смешарики», чтобы привлечь внимание к Всероссийской переписи населения 2021 года. В рамках рекламной кампании также подготовят онлайн-игру, конкурсы и чат-бот
К Всероссийской переписи населения, которая пройдет в апреле 2021 года, в эфире телеканалов появится серия «Смешариков» под названием «Перепись — дело коллективное». Об этом пишет РБК со ссылкой на контракт, заключенный между Росстатом и АО «КРОС».
Согласно документам, производитель специальной серии получит 7,8 млн рублей. 13-минутный эпизод должен быть размещен в официальных аккаунтах проекта «Смешарики», серию также покажут в эфире детских телеканалов, в том числе на «Карусели». В договоре сообщается, что в серии о переписи должны появиться Крош, Нюша, Ежик, Бараш, Пин, Копатыч, Совунья, Кар Карыч, Лосяш и Биби, все должно сопровождаться песней, текст и музыку которой утвердит «КРОС», пишет агентство.
Китайские «Смешарики»: группа компаний «Рики» начинает производство мультфильма в Китае
«Тема переписи населения органично впишется во «вселенную Смешариков». Ей посвящен отдельный эпизод хронометражом 13 минут, при этом благодаря талантливым сценаристам и художникам все смотрится очень живо и интересно, практически на одном дыхании», — сообщил представитель Росстата. По его словам, эпизод позволит рассказать детской и взрослой аудитории, что такое перепись и зачем она нужна, в игровой, доступной и ненавязчивой форме.
Вице-президент «КРОС» Леонид Бурмистров сообщил РБК, что кампания по продвижению переписи будет проходить под слоганом «Создаем будущее!». Перенос переписи на полгода никак не повлиял на бюджет информационной работы, отметил Бурмистров.
Родительские санкции: нужно ли запрещать детям смотреть мультфильмы
Заключенный еще в 2019 году контракт Росстата с «КРОС» подразумевает и другие формы продвижения. Его исполнители обязаны организовать пресс-мероприятия, посвященные переписи, обеспечить присутствие на них экспертов, блогеров и журналистов, создать специальные разделы на информационных и развлекательных ресурсах, подготовить рекламные ролики для соцсетей и размещения общественном транспорте в Москве и Санкт-Петербурге, сообщает РБК.
Для информирования о переписи также будут разработаны онлайн-игра, онлайн-викторина и чат-бот. До проведения переписи будут проведены конкурс детского рисунка, фотоконкурс и конкурс на лучшее аудиовизуальное произведение, говорится в контракте.
Исполнители контракта должны сформировать в общественном мнении идею о достоверности результатов переписи, сформировать у населения положительное отношение к переписи, Росстату и переписчикам, уточняется в документе. Весь контракт, по данным агентства, оценивается в 915,5 млн рублей.