К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Чартеры заполнены на 100%»: москвичи почти раскупили туры в Турцию на длинные каникулы


Продленные Собяниным школьные каникулы вызвали у москвичей резкий рост интереса к отдыху на море, рассказали туроператоры. Путевки в Турцию в период каникул с вылетом из Москвы оказались практически распроданы

Большая часть туров в Турцию, на курорты Краснодарского края и Крым на даты с 3 по 11 октября с вылетом из Москвы оказались распроданы, сообщила Ассоциация российских туроператоров (АТОР) со ссылкой на представителей отрасли.

Готовьтесь покупать билеты по $100 за 1000 км: почему авиаперелеты подорожают в 2–2,5 раза

В Турцию туроператоры продали практически все путевки, рассказали опрошенные участники рынка. «На некоторые даты чартеры заполнены на 100%. Один рейс из Москвы на 3 октября мы полностью закрыли, на второй рейс еще есть места. При этом места на лайнерах регулярных перевозчиков тоже еще есть, но по более высокими тарифам», — приводится в сообщении ассоциации слова представителя туроператора «Интурист». В компании ANEX Tour также заявили, что большинство мест на рейсах с вылетом 3 октября уже распродано.

 

«В Турцию еще можно купить тур по направлениям Анталия и Бодрум, но мест мало. Мы ожидаем, что они продадутся в ближайшие пару дней», — отметили опрошенные ассоциацией представители ANEX Tour. О распроданных осенних турах АТОР также сообщили в TUI Россия. Туроператор отметил, что эти даты всегда пользовались высоким спросом у путешественников, но в этом году на ажиотаж также повлияла ограниченность открытых зарубежных направлений.

При этом по объемам турпотока Турция уступает курортам Краснодарского края и Крыма, отмечает АТОР.  Продажи туров в Объединенные Арабские Эмираты, Египет и на Мальдивы, которые открыты для россиян, пока скромные, отмечает ассоциация.

 

Дудь не помог: почему Камчатка не дождалась туристов даже при закрытых границах

Повышенный интерес к турам на начало октября в том числе связан с недавним заявлением мэра Сергея Собянина о продлении осенних каникул для московских школьников. Об этом в разговоре с РБК заявил директор по развитию сети турагентств «Онлайн-тур» Игорь Блинов. По его словам, после объявления о продлении каникул до 18 октября спрос на туры в Турцию с детьми вырос в 4,5 раза.

Об интересе путешественников к заграничным поездкам с 5 по 18 октября изданию сообщил и билетный агрегатор Aviasales. Количество поисковых запросов на авиабилеты с вылетом в эти даты у него выросло на 40% год к году. Впрочем, количество бронирований пока не достигло показателей 2019 года. «Людям было интересно поискать, но бронировать не решаются», — прокомментировал представитель Aviasales.

 

Неизвестный маршрут: куда поехать на машине на пару дней, пока закрыта Европа

Масштаб, брутализм и Faradenza: за что и сегодня ценят архитектуру российских курортов

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+