К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Исследователи не нашли связи между вспышками коронавируса и поездками в метро

Исследователи не нашли связи между вспышками коронавируса и поездками в метро
Поездки в общественном транспорте могут быть «безопаснее, чем кажется», сообщила The New York Times. Эксперты заявили газете, что поездка в метро представляет меньший риск, чем обед в помещении

В странах, где уменьшились масштабы пандемии коронавируса, не было обнаружено заметных вспышек заболевания, связанных с передвижением на общественном транспорте. К такому выводу пришла The New York Times, проведя опрос транспортных агентств. Газета подчеркивает, что поездки в метро могут быть «безопаснее, чем кажется».

Результаты исследования могут говорить о том, что метро, пригородный железнодорожный транспорт и автобусы могут не быть значимым источником распространения вируса, отмечает газета. Это актуально по крайней мере до тех пор, пока пассажиры носят маски, а транспорт не заполняется так же сильно, как в часы пик до пандемии. Эксперты заявили NYT, что поездка на метро, вероятно, представляет больший риск, чем прогулка по улице, но меньший, чем обед в помещении.

В Париже медицинские власти, отслеживающие контакты зараженных, обнаружили, что ни один из 386 кластеров инфекции, выявленных с мая по середину июля, не был связан с системой общественного транспорта, отмечает NYT. В Австрии, где подобное исследование проводилось в апреле и мае, такие связи тоже не были обнаружены. Власти Токио «агрессивно отслеживали» вирусные кластеры и не обнаружили ни одного связанного с городским железнодорожным транспортом, известным своей заполненностью.

 

«Это репетиция биологической войны»: врач Леонид Рошаль об уроках и последствиях пандемии

Гонконг также не столкнулся с «большой вспышкой, связанной с общественным транспортом», рассказал NYT директор Центра новых инфекционных заболеваний имени Стэнли Хо при Китайском университете Гонконга Дэвид Хуэй. При этом он подчеркнул, что избежать заполненности метро и автобусов было бы сложнее, если бы жители не работали из дома. «В этом случае, я считаю, было бы возможно возникновение серьезной вспышки», — заявил Хо.

 

Обычно люди проводят в поезде или автобусе относительно малое количество времени, если сравнивать этот отрезок с днем в офисе или походом в бар, поясняет NYT. Пассажиры также обычно не разговаривают в поезде, из-за чего в воздух выделяется меньше жидкости. Кроме того, во многих городах толпы в поездах уменьшились из-за карантинных мер и внедрения работы из дома, что упростило социальное дистанцирование.

Экономисты связали высокую смертность от коронавируса с поездками в общественном транспорте

В то же время эксперты в области публичного здравоохранения предупреждают, что к доказательствам пока нужно относиться с осторожностью, пишет издание. Число пользующихся общественным транспортом жителей больших городов пока значительно ниже того, которое наблюдалось до пандемии. Кроме того, разным бывает качество используемых в транспорте систем вентиляции, а отслеживание полной цепочки передачи вирусов — сложная задача.

 

Страны, которые ошиблись: кто возвращает карантинные меры из-за нового скачка заражений COVID-19

Фото AP Photo/Jae C. Hong

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+