«Город-призрак»: Bloomberg рассказал о жизни элиты в опустевшем Нью-Йорке
Управляющий директор финансовой компании Guggenheim Securities Гэри Вула протирает полки и в одиночестве готовит обед в своей квартире. Его жена и дочери из-за коронавируса временно покинули престижный район Нью-Йорка Карнеги-Хилл и переехали в штат Массачусетс. Вула признается, что пока не совсем научился пользоваться пылесосом. Он работает на ноутбуке за столом в обеденном зале и следит за рынками, чтобы «заполнить пустоту», возникшую из-за отсутствия спортивных трансляций.
Таков мир тех, кто не уехал из Нью-Йорка после мощной вспышки коронавируса, пишет Bloomberg. Некоторые предпочли остаться в элитном Верхнем Ист-Сайде, наблюдая за тем, как все больше жильцов уезжает, магазины закрываются, а консьержи начинают носить перчатки для защиты от заражения. Кто-то из них поступает так, чтобы быть ближе к больницам. Другим просто некуда больше поехать.
Элита Нью-Йорка живет в «городе-призраке», лишившемся толп туристов и столкнувшемся с падением активности на рынке недвижимости. Даже редкие показы стоящих миллионы долларов квартир потенциальным покупателям теперь проводятся дистанционно. В бутике Valentino с полок и стеллажей убраны товары, а похоронное бюро Frank E. Campbell сообщает, что может провести погребальную службу дистанционно и даже постарается достать цветы, но к нему просто не обращаются. Ощущение суеты сохранилось только в Центральном парке, где по-прежнему открыты продовольственные рынки, рестораны, аптеки и прачечные.
Найти коронавирус: как власти могут развернуть систему слежки за контактами больных COVID-19
«Вальсировать» по Первой авеню
Элитному продуктовому магазину William Poll в этом году исполняется 100 лет, и заведение готовит новое суфле из трюфелей, которое планирует запустить в продажу в ближайший месяц, рассказал Bloomberg владелец ресторана Стэнли Полл. Однако сейчас ресторан едва ли получает десятки заказов, и речь идет о замороженных блюдах — например, о готовом петухе в вине. Полл рассказывает, что теперь машины на улицах города можно пересчитать по пальцам. Он отмечает, что по Первой авеню можно «буквально вальсировать».
«Мы живем в военное время»: как Флоренция живет в условиях карантина
Оборот элитной прачечной Jeeves New York из-за отъезда клиентов упал на 77%. Тем не менее Jeeves получила 10 мешков с постельным бельем, что для нее необычно. «Так как их домашняя прислуга не приходит, они не знают, что делать с простынями», — поясняет владелец Jeeves Джерри Позняк. Услуги прачечной включают хранение белья в условиях карантина в течение 24 часов и стоят недешево — за одну простыню придется заплатить $42, за пододеяльник — $85, а за наволочки — $16. Позняк признает, что цены «непомерно высокие», но объясняет, что речь идет о наборах постельного белья за $3000-$4000. «Во многих местах это делают автоматизированные машины. Мы используем ручные утюги», — отмечает он.
В Верхнем Ист-Сайде также продолжают работать четыре магазина Juice Press, продающих капустные чипсы и авокадо. Однако сейчас самый востребованный товар — напиток Ginger Fireball, который позиционируется как усилитель иммунитета. «Мы продали от 25 000 до 30 000 бутылок с начала кризиса», — рассказал агентству генеральный директор компании Майкл Карш.
Без школ, такси и ресторанов: как живет Прага в условиях коронавируса
«Сохраняйте социальную дистанцию»
Сооснователь сервиса Obe Fitness Марк Маллет благодаря коронавирусу заново открыл для себя Центральный парк, отмечает Bloomberg. «Я видел женщину с тростью. Она взяла знак, на котором было написано «Сохраняйте социальную дистанцию» и нарисовано улыбающееся лицо. Она ходила, нося его с собой», — рассказал он агентству.
Путь в парк Маллет проходит мимо бутиков на Мэдисон-авеню. Некоторые витрины по-прежнему чем-то уставлены, а другие уже пустуют. При этом руководящий развитием бизнеса на Мэдисон-авеню Мэтью Бауэр подчеркивает, что ничего не слышал о мародерстве. Агентство подчеркивает, что полиция по-прежнему проводит здесь патрули. Об отсутствии воров говорит и Мэриэн Розенберг, руководящая галереей, которую ее семья основала в Париже еще в 1878 году. «Прямо сейчас людям есть чем заняться, кроме как ходить и воровать из художественных галерей», — заявила она агентству.
В противогазе в метро: удивительные кадры мира во время пандемии
Фото Zuma\TASS