К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Мечта маркетолога»: Forbes USA оценил доходы Шараповой за всю карьеру в $325 млн


Мария Шарапова за всю свою карьеру в теннисе заработала $325 млн, подсчитал американский Forbes. Больший доход среди женщин в спорте получила только Серена Уильямс. Шарапова также возглавила список самых высокооплачиваемых российских спортсменов прошлого десятилетия

Суммарный доход российской теннисистки Марии Шараповой за всю ее карьеру составил $325 млн, подсчитал американский Forbes. Шарапова по этому показателю уступает только другой теннисистке Серене Уильямс, которая заработала $350 млн, пишет журнал. Он учитывал при расчетах призовые, рекламные и профессиональные контракты.

Шарапова стала самой высокооплачиваемой российской спортсменкой 2010-х годов по версии Forbes

Forbes USA не уточнил, какой именно период охватывают подсчеты, но напомнил, что впервые Шарапова привлекла внимание мирового спорта в 2004 году, когда победила Уильямс и выиграла Уимблдонский турнир. На тот момент у нее были только два спонсора — экипировщик Nike и производитель ракеток Prince Sports, но ситуация быстро изменилась, поскольку после триумфа Шарапова стала «мечтой маркетолога», отметил журнал. На протяжении карьеры Шарапова рекламировала в том числе часы Tag Heuer, фототехнику Canon, телефоны Motorola и средства гигиены от Colgate-Palmolive, а также Land Rover, PepsiCo и Sony.

 

Шарапова 11 лет подряд была самой высокооплачиваемой спортсменкой мира по версии Forbes. В 2012 году она вложила $500 000 в свой бренд сладостей Sugarpova. Три года спустя ее доход достиг максимальной отметки в $30 млн. Но в марте 2016 года спортсменка призналась, что продолжала употреблять мельдоний после запрета, который с начала того года ввело Всемирное антидопинговое агентство. Шарапова была дисквалифицирована на два года, затем срок сократили до 15 месяцев.

Правдивая история: почему допинг-скандал не разрушил карьеру и бизнес Марии Шараповой

 

Из-за дисквалификации спонсоры отдалились от Шараповой, но, когда спортсменка вернулась на корт в 2017-м, некоторые бренды, в том числе Nike, Evian и Porsche, подписали новые соглашения.

Шарапова также возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых российских спортсменов прошлого десятилетия по версии Forbes. Ее доход за 2010-2019 годы был оценен в $197,8 млн. Forbes также учитывал профессиональные контракты, призовые на турнирах и бонусы, а также спонсорские сделки. Forbes при расчетах не учитывал налоговые платежи, отчисления агентам и доход от предпринимательской деятельности, не связанной со спортом.

«Мы решили работать только с известными и качественными брендами». Бизнес-истории из книги Марии Шараповой

 

Шарапова — одна из самых известных и титулованных российских спортсменов.  Она в разные годы выигрывала все турниры Большого шлема — Уимблдон, US Open, Australian Open и «Ролан Гаррос». Она стала 10-й теннисисткой в истории, которой это удалось. В среду 32-летняя спортсменка объявила о завершении карьеры. Свое решение она объяснила в том числе многочисленными травмами.

Звезды с самым высоким доходом в рейтинге Forbes «40 до 40»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+