К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Алсу признала покупку голосов для своей дочери на шоу «Голос»


Певица Алсу рассказала, что лично отправила 40 платных СМС для победы своей дочери на шоу «Голос.Дети». По ее словам, она покупала голоса «в том количестве, которое приветствовалось и разрешалось правилами «Первого канала»

«Признаюсь, да, я покупала голоса», — заявила Алсу в интервью Ксении Собчак. Она добавила, что «так называемое голосование» на шоу было «аукционом», в ходе которого невозможно было отдать свой голос за кого-то из участников, не заплатив, — каждое СМС стоило денег. По словам Алсу, она покупала голоса «в том количестве, которое приветствовалось и разрешалось правилами «Первого канала».

Бунт в соцсетях. Почему победа дочери Алсу в шоу «Голос. Дети» вызвала скандал

Правила, по ее словам, разрешают каждому телезрителю отправить не более 20 СМС за участников шоу. «Я лично купила 40 СМС. У меня два телефона. И я строчила в паузах между съемками», — пояснила она. Алсу также рассказала, что попросила всех своих друзей и родственников послать с каждого телефона по 20 СМС. «И теперь я сожалею об этом», — заявила она.

 

Певица отметила, что за каждым из сообщений в поддержку ее дочери Микеллы «стоят живые люди». На вопрос Собчак о массовых рассылках СМС с похожих номеров Алсу сказала, что ничего об этом не знает.

«Накрутка голоса стоит около 20 рублей»: глава Group-IB об итогах проверки результатов шоу «Голос.Дети»

 

В 2018 году дочь певицы Алсу и предпринимателя Яна Абрамова Микелла была признана победительницей шестого сезона «Голос. Дети». Она получила  145 451 голос, тогда как ближайший соперник набрал 64 835 голосов. «Такого разрыва между участниками, пожалуй, не было никогда», — заявил тогда гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст.

«Первый канал» аннулировал итоги финала шоу «Голос. Дети» из-за накрутки голосов

«Первый канал» попросил компанию Group-IB проверить результаты голосования. Group-IB выявила накрутки в пользу победителя: почти с 300 номеров, по данным компании, были отправлены около 8000 сообщений. Кроме того, боты, по данным Group-IB, совершали звонки в поддержку победившего кандидата. Как заявил глава Group-IB Илья Сачков, приблизительная стоимость накрутки одного голоса за конкурсанта в среднем составляет 20 рублей. С учетом платы каналу за голосование (50 рублей за СМС и 40 за звонок) общая стоимость накрутки могла стоить около 2,4 млн рублей.

 

По итогам проверки «Первый канал» аннулировал результаты шестого сезона «Голос.Дети» и объявил победителями всех финалистов проекта.

Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+