Принц Гарри и Меган Маркл провели первое публичное выступление после Megxit
Принц Гарри и Меган Маркл впервые после решения сложить королевские полномочия выступили на публике — на конференции JPMorgan. За подобные выступления платят от $500 000 до $1 млн
Принц Гарри и Меган Маркл посетили конференцию американского финансового холдинга JPMorgan, организованную в рамках инвестиционного саммита, пишет Business Insider. Неизвестно, получила ли пара вознаграждение за свое первое публичное выступление после сложения королевских полномочий. Появление супругов на таком мероприятии могло принести им от $500 000 до $1 млн, отмечает Daily Mail, не уточняя источник.
Business Insider указывает, что JPMorgan, Букингемский дворец, а также сами Гарри и Меган отказались от комментариев. Однако, по мнению издания, если бы JP Morgan оплатил участие высокопоставленных спикеров в этом не было бы ничего необычного, поскольку это обычная практика для банков с Уолл-стрит. Business Insider предполагает, что именно выступление пары на конференции стало началом самостоятельной карьеры Гарри и Меган.
Принц Гарри и Меган Маркл официально отходят от королевских дел: как и на что они будут жить
Как уточняет издание Page Six, Гарри и Меган выступили на конференции, проходившей в гостинице сети 1 Hotels. Часть этого отеля видна на снимке в Instagram 1 Hotels.
Об участии пары в конференции JPMorgan также сообщили Reuters и BBC. По данным Page Six, на мероприятии Меган должна была представить Гарри, чтобы он рассказал о своем психическом здоровье после смерти его матери — принцессы Дианы.
Пока неясно, какую карьеру собираются строить Гарри и Меган после отказа от королевских полномочий. До весны у них по-прежнему остается титул «Их Королевское Высочество». Сейчас пара все еще финансируется отцом Гарри, принцем Чарльзом, указывает Business Insider. По данным издания, наиболее очевидным потенциальным источником дохода для супругов являются контракты с книгоиздателями и выступления.
Как принц Гарри и Меган Маркл заработают $3 млн, которые нужны им для «финансовой независимости»?