Сборы фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход» в первый уикенд проката составили $374 млн. Они оказались меньше, чем у двух последних фильмов франшизы, и не оправдали ожиданий аналитиков
Первые выходные проката принесли фильму «Звездные войны: Скайуокер. Восход» $374 млн. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на The Walt Disney Company.
Сборы киноленты в США и Канаде составили примерно $176 млн. Это позволило последнему эпизоду фантастической саги занять 12 место за всю историю проката на крупнейшем кинорынке в мире. Reuters отмечает, что «Звездные войны» остаются одной из немногих кинофраншиз, способных привлечь в кинотеатры толпы людей. Однако результаты новой картины хуже тех, которые были у двух предыдущих фильмов саги. Вышедший в 2015 году фильм «Звездные войны: Пробуждение силы» дебютировал со сборами в $248 млн на американском рынке, а появившийся на экранах в 2017-м «Звездные войны: Последние джедаи» в первые выходные проката заработали $220 млн.
Аналитики ожидали, что в первый уикенд сборы фильма на американском рынке составят $200 млн. Однако ленте удалось опередить прогноз Disney — $160 млн.
Эпизод, снятый режиссером Джей Джей Абрамсом, завершает историю «Звездных войн», начатую Джорджем Лукасом в 1977 году и сосредоточенную вокруг Люка Скайуокера. Новый фильм разочаровал критиков, которые назвали его скучным. Однако нашлись и те, кому понравилась последняя лента киноэпопеи. Как показал опрос сайта Rotten Tomatoes, около 86% людей, купивших билеты на фильм, оставили положительные отзывы.
Другому проекту Disney — сериалу «Мандалорец», действие которого происходит во вселенной «Звездных войн», ранее удалось завоевать огромную популярность в интернете. Шоу вышло на стриминговом сервисе компании, запущенном в середине ноября. Как позже признался гендиректор Disney Боб Айгер, студия сделала ставку на персонажа сериала Малыша Йоду и не прогадала: после запуска Disney+ подписку на сервис за день оформили 10 млн человек. Изображения ушастого существа заполонили интернет, породив сотни мемов. Такой успех позволил Айгеру стать человеком года в бизнесе по версии Time.
Тайна Малыша Йоды: как глава Disney стал человеком года в бизнесе по версии Time