К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Минкомсвязь связала падение рекламных доходов телеканалов с блогерами


Блогеры перетянули на себя от 10 до 15 млрд рублей из общего рекламного бюджета рынка, считает замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. По его мнению, этот объем сопоставим со стоимостью всей рекламы на радио. А недосчиталось этих денег телевидение

Общая стоимость рекламы у блогеров в России составляет 10-15 млрд рублей, заявил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. По его словам, это сопоставимо с объемом рекламы на всех радиостанциях России.

«Причем эти 10-15 млрд — они не дополнительные, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок. Следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент», — отметил Волин на конференции для операторов кабельного и спутникового телевидения, которую проводит «Первый канал. Всемирная сеть» (цитата по ТАСС). Указанной суммы, по мнению Волина, не досчиталось телевидение, уточняет РБК.

Рекламный рынок в перспективе вообще не сможет прокормить телеканалы, согласился гендиректор Mediascope Руслан Тагиев. По его словам, рекламная модель, по которой сейчас работает ТВ, уходит в прошлое.

 

«ТВ проигрывает YouTube и интернету по смыслу и форме»: что значит победа Насти Ивлеевой на ТЭФИ-2019

В начале ноября об оттоке рекламы от телевидения к блогерам говорил гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст. Он отмечал, что интернет отнял значительную часть доходов, но в ближайшие два года часть рекламы вернется на ТВ. «Для контекстной рекламы, безусловно, интернет – лучший носитель, а для очень многих других типов рекламы интернет – бессмысленный носитель», — говорил Эрнст.

 

Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+