Парфенов убрал слово «Намедни» из названия своей программы на YouTube из-за претензий НТВ
Из названия авторской передачи Леонида Парфенова на YouTube исчезло слово «Намедни». Журналист объяснил это претензиями телеканала НТВ, на котором выходила оригинальная программа
Телеканал НТВ выступил против использования названия «Намедни» для передачи на YouTube-канале Леонида Парфенова. Об этом говорится в комментарии Парфенова, который продюсер журналиста Илья Овчаренко предоставил изданию Znak.com.
«Намедни» —популярный авторский проект Парфенова, который стартовал в начале 90-х годов и с 1993-го по 2004 год выходил на телеканале НТВ. С 1997 года по 2003-й программа существовала как документальный проект. В 2019 году Парфенов начал выпускать историческую программу под названием «Намедни» на своем YouTube-канале «Парфенон». Первый сезон охватывал период с 1946 по 1951 год. Второй сезон стартовал 7 октября, пока что на канале выложено два выпуска программы. При этом в названиях обоих выпусков не оказалось слова «намедни».
НТВ как правообладатель перед стартом первого сезона не возражал против использования названия «Намедни», но оформить это официально не захотел, сообщил Znak.com Парфенов. Перед стартом второго сезона телеканал направил претензию партнеру Парфенова по проекту, сообщил журналист. «Меня самого это бы не смутило, но партнер предпочел не спорить. Остается гордиться, что за четверть века существования телекомпании именно бренд «Намедни» оказался самым востребованным», — цитирует Парфенова Znak.com.
Согласно базе данных «Спарк», телекомпания НТВ зарегистрировала товарный знак «Намедни» (срок действия прав — до 2025 года). В апреле НТВ сообщал, что готовит документальный сериал с рабочим названием «Намедни».
Парфенов, согласно «Спарку», в марте 2019 года подал заявку на регистрацию товарного знака «Намедни с Леонидом Парфёновым».