Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин покинули колонию. Спортсмены находились под стражей почти год. Кокорин перед освобождением заключил новый контракт с «Зенитом»
Осужденные за хулиганство и побои футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев 17 сентября вышли на свободу. Одновременно исправительную колонию покинул младший брат Александра – Кирилл Кокорин, передает «Интерфакс». Все трое не стали общаться с прессой и уехали на черном Mercedes-Benz.
Сразу после освобождения футболистов адвокат Юрий Падалко сообщил, что Кокорин заключил новый контракт с петербургским клубом «Зенит», спонсором которого является «Газпром», уточняет РИА Новости. «У Мамаева действующий контракт с футбольным клубом «Краснодар» [клуб миллиардера Сергея Галицкого. — Forbes], у Кокорина буквально вчера заключено трудовое соглашение с «Зенитом», – сказал юрист, не раскрыв подробностей соглашения.
"Краснодар" Сергея Галицкого ранее объявил, что намерен разорвать контракт с Мамаевым, для чего обратился в палату по разрешению споров Российского футбольного союза.
Суд освободил футболистов Кокорина и Мамаева из колонии
Решение об условно-досрочном освобождении в отношении братьев Кокориных и Мамаева 6 сентября принял Алексеевский районный суд Белгородской области. Спортсмены провели в колонии около четырех месяцев. К заключению под стражу их приговорил 8 мая Пресненский суд Москвы. Суд засчитал им время, проведенное в столичном СИЗО-2 «Бутырка». Александр Кокорин получил полтора года колонии общего режима. Мамаев, Кирилл Кокорин и друг компании Александр Протасовицкий – по году и пять месяцев, как и просило следствие.
Под стражей фигуранты дела находились с октября 2018 года. По версии следствия, они стали участниками двух драк в центре Москвы. Одна из потасовок произошла у гостиницы «Пекин», где пострадал водитель сотрудницы Первого канала Виталий Соловчук. Затем они участвовали в потасовке с директором департамента Минпромторга Денисом Паком и гендиректором государственного научного центра «НАМИ» Сергеем Гайсиным в «Кофемании» на Большой Никитской улице. Свою вину спортсмены признали частично.
«Что вы ведете себя как животные!» Как судили Кокорина и Мамаева