«Диктуют условия работы отечественному бизнесу»: Wildberries ответил на претензии Visa и Mastercard из-за комиссий
Wildberries ответил на претензии Visa и Mastercard из-за отмены комиссий за оплату российскими сервисами. Маркетплейс заявил, что иностранные системы устанавливают «слишком высокие» тарифы и диктуют свои условия бизнесу, и посоветовал в расследовании «не выйти на самих себя»
В Wildberries «неоднократно заявляли представителям западных платежных систем, что их комиссии являются слишком высокими для рынка и превышают тарифы отечественных систем, но их позиция не менялась». Об этом сообщил представитель онлайн-ретейлера, комментируя заявления Mastercard и Visa.
«Приветствуем заявления платежных систем о проведении расследований, но напоминаем, что главная задача следствия — не выйти на самих себя. Сегодня западные платежные системы занимают значительную долю на российском рынке и диктуют свои условия работы отечественному бизнесу», — заявил представитель Wildberries.
Обвинения в дискриминации пользователей он назвал не имеющими под собой оснований, отметив, что сами Mastercard и Visa устанавливают тарифы. По его словам, в Wildberries открыты к переговорам, но пока не получали предложений от иностранных платежных сервисов.
Visa начала расследование из-за комиссии Wildberries за оплату через иностранные платежные системы
Во вторник Wildberries сообщил об изменениях в оплате заказов на сайте. Маркетплейс предложил покупателям экономить на комиссиях, оплачивая товары с помощью российских платежных сервисов. При оплате международными сервисами покупателям придется заплатить комиссию в размере 2% от стоимости покупки.
В ответ на это Visa заявила, что последовательно выступает против подобной практики, так как она «негативно сказывается не только на потребителях, но и на самом бизнесе». Компания начала расследование. В свою очередь, Mastercard заявил, что обеспокоен «возможной дискриминацией миллионов держателей карт». Компания отметила, что работает «над скорейшим урегулированием данного инцидента».