Бывшие сотрудники Tesla Energy рассказали о требовании искать посты про Маска в соцсетях
Бывшие сотрудники Tesla Energy рассказали о требовании искать в соцсетях жалобы на компанию и просить их авторов удалять публикации. По их словам, этим занимались больше 20 работников энергетического подразделения Tesla, а еще девять человек выискивали посты, посвященные Илону Маску
Сотрудникам Tesla Energy, подразделения компании Tesla, которое занимается производством солнечных батарей, ставили задачу искать в соцсетях жалобы клиентов и просить их удалять публикации. Об этом Business Insider рассказали двое бывших работников компании.
По словам одного из них, выискиванием негативных постов занималась команда из более чем 20 человек. Еще девять сотрудников подразделения занимались тем, что искали комментарии, посвященные главе Tesla Илону Маску.
Солнечное братство: почему решение Маска купить бизнес у кузенов может дорого ему обойтись
Как отмечает издание, описанные обязанности перекликаются с вакансией, размещенной ранее на сайте Tesla. Согласно объявлению, компания искала «специалиста клиентской поддержки», в задачи которого входило бы решение проблем, связанных с «эскалациями в социальных сетях», направленными против Маска. Первым на вакансию обратил внимание журналист Джей Боллер. Tesla позднее скорректировала объявление, а потом удалила его.
Бывший менеджер Tesla Energy в разговоре с Business Insider рассказал, что сотрудники искали любые жалобы, связанные «с Tesla, с энергией и с Илоном». «В основном они просто искали [посты по хэштегам] #TeslaEnergy и #Elon», — отметил он. Оба бывших сотрудника рассказали, что их просили не только выяснять причину недовольства клиента, но и просить удалить негативный пост.
Робин Гуды против Маска: чем обернется война Anonymous с основателем SpaceX
Собеседник издания также рассказал, что хотя он не входил ни в одну из команд по работе с жалобами в соцсетях и разбирался с обращениями, которые поступали по стандартным каналам клиентской поддержки, его также заставляли искать недовольных клиентов в интернете в «свободное время». Поскольку «простоев» в его работе почти не было, ему приходилось искать негативные посты во время перерывов.
При этом, как отметил бывший менеджер Tesla Energy, на гневные комментарии в компании реагировали быстрее, чем на обычные жалобы. Один из клиентов компании в разговоре с Business Insider подтвердил, что специалист поддержки однажды посоветовал ему «пойти пожаловаться в Twitter и Facebook», потому что «единственное, к чему прислушивается эта компания, — это настроения в соцсетях».