К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Лента» договорилась о покупке пермской сети «Семья» за 2,35 млрд рублей


Сеть магазинов «Лента» миллиардера Мордашова договорилась о покупке за 2,35 млрд рублей пермского ретейлера «Семья». В мае «Лента» уже сообщила о покупке супермаркетов Billa в России, а ее конкурент «Магнит» — о приобретении сети «Дикси»

Розничная сеть «Лента» заключила соглашение о приобретении за 2,35 млрд рублей группы компаний «Семья» — четвертого по величине ретейлера Пермского края. Об этом сообщается на сайте «Ленты».

Ожидается, что сделка будет закрыта летом 2021 года при условии получения одобрения со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС). «Семья» управляет 75 магазинами в Перми и Пермском крае общей торговой площадью 46 600 кв. м, включая четыре гипермаркета, 27 супермаркетов и 44 магазина у дома, говорится в сообщении. Свою долю на рынке розничной торговли продуктами питания в Пермском крае по итогам сделки «Лента» оценивает примерно в 7%.

Гипермаркеты «Семья» перейдут под бренд «Ленты», супермаркеты будут переименованы в «Супер Ленту», а магазины у дома — в «Мини Ленту», отмечается в сообщении.

 

«Смотрели все варианты»: зачем миллиардеру Алексею Мордашову убыточные супермаркеты Billa

«Это приобретение обеспечивает синергетический эффект для дальнейшего роста «Ленты», — отметил генеральный директор компании Владимир Сорокин. По его словам, покупка гипермаркетов позволит «Ленте» стать крупнейшим игроком в этом сегменте в Пермском крае, а 71 супермаркет и магазин у дома «станут прочной основой для укрепления позиций и развития сети в регионе». Увеличение портфолио магазинов также позволит «Ленте» расширить предложение онлайн экспресс-доставки на территории региона, добавил Сорокин. «Кроме того, сделка демонстрирует наше стремление оставаться активным игроком в процессе консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России», — заявил он.

 

В мае «Лента» договорилась о покупке за €215 млн сети супермаркетов Billa в России. Компания указала, что после закрытия этой сделки ее общая доля на рынке Москвы и Подмосковья достигнет примерно 3%. По заявлению самой «Ленты», она станет второй по числу супермаркетов в Москве. За день до объявления об этой сделке «Магнит» сообщил, что договорился о покупке сети продуктовых магазинов «Дикси». Бизнес «Дикси» был оценен в 92,4 млрд рублей, но итоговая сумма подлежит «определенным корректировкам», отмечал «Магнит».

Дело времени: почему «Магнит» и «Лента» решились покупать конкурентов именно сейчас

«Лента» указывает, что по состоянию на 31 марта под ее управлением находились 254 гипермаркета и 140 супермаркетов общей торговой площадью более 1,5 млн кв. м в 89 городах европейской части России. В 2019 году крупнейшим акционером «Ленты» стала компания «Севергрупп» миллиардера Алексея Мордашова. Сейчас Мордашов — самый богатый бизнесмен России по версии Forbes. Его состояние оценивается в $32,1 млрд, следует из данных обновляемого в реальном времени рейтинга Forbes Real-Time.

 

Лидеры продаж: пять крупнейших российских ретейлеров

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+