К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Правая рука Маска: один из ключевых топ-менеджеров Tesla покинул компанию после 10 лет работы


Tesla покинул один из ключевых топ-менеджеров и правая рука Илона Маска Джером Гильен, проработавший в компании более 10 лет. В марте он возглавил подразделение тяжелых грузовиков Tesla Semi, выпуск которых задержался на два года из-за трудностей с производством батарей

Tesla покинул глава подразделения тяжелых грузовиков Джером Гильен. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на финансовую отчетность компании, направленную Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Гильен был одним из ключевых топ-менеджеров Tesla и правой рукой главы автоконцерна Илона Маска, пишет агентство. В компании он проработал больше 10 лет.

Инженерная хитрость: как бывший сотрудник Илона Маска стал его конкурентом

 

До Tesla Гильен работал в немецком автопроизводителе Daimler AG. К компании Маска он присоединился осенью 2010 года в качестве руководителя производства электромобиля Tesla Model S. До весны 2021 года Гильен работал директором всего автомобильного подразделения, а в марте перешел на должность главы подразделения тяжелых грузовиков Tesla Semi. Компания заявила, что ей необходим опыт Гильена в этом секторе, чтобы с успехом выйти на новый для нее рынок грузовых машин.

Автоконцерн впервые представил Tesla Semi осенью 2017 года. На сцене тогда ненадолго появился и Джером Гильен. Изначально компания рассчитывала поставить грузовики первым покупателям уже в 2019 году, однако сроки несколько раз сдвигались.

 

Мафия Tesla: как бывшие подчиненные Илона Маска становятся его главными конкурентами

В ходе созвона с инвесторами в январе 2021 года Маск заявил, что инженерные работы на Tesla Semi завершены и компания рассчитывает начать поставку грузовиков в течение нескольких месяцев. Он отметил, что единственная проблема, которая все еще мешает производству машин, — это нехватка аккумуляторных элементов.

По данным Bloomberg, речь идет о батареях Tesla 4680, которые компания собирает совместно с Panasonic. Этот тип аккумулятора должен был также использоваться в  автомобиле Model S Plaid Plus, который компания собиралась представить в 2022 году, отмечает агентство. Ранее на этой неделе Маск у себя в Twitter сообщил, что компания отменила выпуск этой модели, поскольку базовый электромобиль Model S Plaid и так «очень хорош».

 

Конкуренты Tesla Semi. Электрогрузовики и пикапы от Mercedes-Benz, Cummins и Nikola

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+