К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Глава Twitter выставил на аукцион первый твит в истории сервиса


Глава Twitter Джек Дорси выставил на аукцион свой первый твит, который стал и первым в истории сервиса. Предложение цены уже достигло $1 млн. Твит увековечат в блокчейне, его новый владелец будет обладать токеном с данными о записи. Как дорогой автомобиль или редкое вино, токен будет элементом коллекции, который потом можно перепродать

Обновление: около 17:00 мск предложенная цена за твит Джека Дорси достигла $1 млн.

Гендиректор и сооснователь Twitter Джек Дорси выставил на продажу первый твит, который был опубликован на платформе. Его написал сам Дорси 21 марта 2006 года: «just setting up my twttr» («просто настраиваю свой твттр»).

March 21, 2006

Исторический твит Дорси появился на онлайн-аукционе Valuables. Он создан специально для продажи и покупки твитов. За время написания этой новости максимальное предложение цены выросло с $500 000 до $600 000 и оставалось на этом уровне на момент публикации. $600 000 предложил за твит гендиректор компании Bridge Oracle Хакан Эстави, следует из информации на странице лота на Valuables.

 
March 6, 2021

Первую заявку на твит Дорси стоимостью $1 портал Valuables зафиксировал еще 15 декабря, следует из истории цены. До 6 марта максимальная заявка составляла $3500, но лот не привлекал много внимания. Основной поток заявок начался после того, как Дорси опубликовал ссылку на аукцион на своей странице.

March 6, 2021

Фактически покупатель получает не сам твит, а уникальный цифровой сертификат на него с подписью создателя записи, объясняет Valuables. Сам твит остается на платформе. Цифровой сертификат криптографически подписывается и включает метаданные оригинальной записи: дату и время публикации, ее содержание и цифровую подпись криптокошелька создателя. Право на владение твитом закрепляется в блокчейне. Такой токен может закрепить право владения не только твитом, но и фотографиями, видео и другими медиафайлами.

 

Компания главы Twitter станет основным акционером стримингового сервиса Jay-Z

Владение цифровым контентом может быть финансовой инвестицией, иметь эмоциональную ценность или устанавливать отношения между коллекционером и создателем, уверяет Valuables. Он сравнивает это с автографом или коллекционной карточкой из набора, только сам предмет коллекционирования в этом случае — уникальный. Потом твит можно перепродать на том же Valuables или выставить в своей онлайн-галерее. Либо, как и любой другой предмет коллекционирования, его можно оставить в частной коллекции.

Twitter анонсировал создание групп и внедрение платной подписки

 

95% от трансакции направляются создателю твита. 5% составляет комиссия Valuables. В случае вторичных сделок продавец получает 87,5%, 10% — оригинальный создатель, 2,5% — сама платформа. Деньги направляются на криптокошелек продавца.

Невероятная история Джека Дорси. Как живет и почему голодает миллиардер с зарплатой 140 центов в год

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+