Дуров рассказал о работе над функциями подписки и пожертвований в Telegram
Telegram может предложить владельцам каналов монетизировать их через подписки и пожертвования, заявил Дуров. Целью мессенджера он назвал формирование «нового класса создателей контента, обладающих финансовой стабильностью»
Telegram предложит владельцам каналов монетизировать их с помощью подписок и пользовательских пожертвований. Об этом в своем Telegram-канале написал основатель мессенджера Павел Дуров.
Два этих способа монетизации Дуров назвал альтернативами рекламе, которую планирует ввести Telegram. О том, что мессенджер с 2021 года начнет «ненавязчиво» монетизироваться, миллиардер сообщил в декабре. Теперь он подчеркнул, что компания хочет «исправить ситуацию», которая сейчас складывается с рекламой в Telegram-каналах. «Это хаотичный рынок с несколькими сторонними рекламными сетями, продвигающими навязчивую рекламу, которая создает негативный пользовательский опыт», — отметил основатель Telegram.
«Наша конечная цель — сформировать новый класс создателей контента, обладающих финансовой стабильностью и свободных в выборе стратегии, которая является наилучшей для их подписчиков», — отметил Дуров.
Приют разозленных консерваторов: почему Signal и Telegram — это новые Twitter и Facebook
Дуров также напомнил, что Telegram не планирует вводить рекламу в личных или групповых чатах и ограничится каналами. Кроме того, он подчеркнул, что мессенджер не будет использовать данные пользователей для таргетированной рекламы, и сообщил, что пользователи смогут отключить показ рекламы.
В январе Telegram стал самым скачиваемым неигровым приложением в мире, сообщала компания Sensor Tower. Дуров отмечал, что с момента запуска мессенджера в 2013 году его пользовательская база росла более чем на 40% каждый год.