К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Бывшие сотрудники Revolut обвинили компанию в невыплате обещанных бонусов

Бывшие сотрудники Revolut обвинили компанию в невыплате обещанных бонусов
Бывшие работники финтех-стартапа Revolut, основанного российским миллиардером Николаем Сторонским, обвинили компанию в невыплате обещанных бонусов. Одна из бывших сотрудниц утверждает, что ее вынудили уволиться, когда она пожаловалась на невыплату премий Сторонскому. Сейчас она судится со стартапом

Британский финтех-стартап Revolut, основанный российским миллиардером Николаем Сторонским, обвинили в невыплате обещанных сотрудникам бонусов. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на нескольких бывших работников офиса компании в Кракове.

Они утверждают, что Revolut обещал выплачивать сотрудникам, владеющим несколькими языками, ежемесячную надбавку за помощь в обслуживании клиентов в разных странах. Однако, по их словам, компания неоднократно не сдерживала обещание.

«Восемь недель кошмара»: FT рассказала историю «битвы» клиента Revolut за возврат денег

 

Недовольные работники организовали «языковую забастовку» и отказались помогать коллегам в переводе налоговых отчетов и других документов, необходимых для комплаенс-проверок, пишет FT. Следствием этого, как утверждают собеседники издания, стала заморозка нескольких клиентских счетов из-за невозможности завершить проверку. Представитель Revolut признал, что в 2019 году у компании возникла проблема с замороженными счетами, но заявил, что это было вызвано такими факторами, как быстрый рост числа клиентов, Brexit и новый подход к найму и обучению персонала.

Представитель стартапа сообщил, что компания выплачивает бонусы только тем сотрудникам, которые обеспечивают поддержку клиентов в приложении на наиболее востребованных языках, передает FT. «Добровольный перевод документов для коллег не подпадает под нашу политику языковых бонусов и не поощряется», — цитирует его издание. Сотрудники, по словам представителя стартапа, «имеют полное право» отказывать коллегам в таких просьбах.

 

Закат необанков: почему померкли перспективы Revolut, N26, Monzo и Starling

При этом в прошлом году Revolut искал в команду специалистов по комплаенс-аналитике с «безупречным» владением как минимум 11 языками, отмечает FT, ссылаясь на заархивированные записи.

Одна из сотрудниц компании, как пишет FT, пожаловалась на невыплату бонусов в письме руководству Revolut, включая Николая Сторонского. Месяц спустя ей предложили выбрать между увольнением по соглашению сторон или по статье, рассказала она FT. Причиной этому, как ей объяснили в компании, стал спор с непосредственным руководителем. Сотрудница утверждает, что была вынуждена принять немедленное решение и не могла обсудить свои варианты с юристом. Она подала на компанию в суд за «незаконное принуждение к увольнению», дело должны были рассмотреть в суде Кракова в начале года, но слушание перенесли из-за коронавируса, пишет FT.

 

Зарплата акциями и двузначное падение: как пандемия сказалась на Revolut миллиардера Сторонского

Представитель Revolut отрицает, что сотрудница должна была принять немедленное решение об увольнении, а практика увольнения по соглашению сторон, по его словам, используется «для защиты дальнейшего трудоустройства [сотрудников] и их доступа к льготам».

Компанию не впервые обвиняют в злоупотреблении таким методом увольнения. В июне этого года журнал Wired сообщал, что сотрудники службы поддержки Revolut были вынуждены согласиться на добровольное увольнение в разгар первой волны пандемии коронавируса.

Фото Dado Ruvic / Reuters

15 лучших банков для российских миллионеров. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+