Производитель пуховиков Moncler объявил о покупке другого итальянского бренда Stone Island. Модная компания оценена в рамках сделки более чем в €1 млрд
Производитель зимней одежды и одежды для лыжного спорта класса люкс Moncler договорился о покупке компании Sportswear Company, владеющей премиальным брендом верхней одежды Stone Island, сообщила пресс-служба компании.
«Это союз двух итальянских брендов с одинаковыми ценностями, одинаковой строгостью в управлении и одинаковой страстью к инновациям», — подчеркнул итальянский миллиардер Ремо Руффини (состояние, по данным Forbes Real-Time, $3,1 млрд), возглавляющий Moncler. Он отметил, что сами бренды после сделки останутся независимыми.
Роскошь, приносящая деньги: каким премиальным брендам удастся выжить
Компания Stone Island в рамках сделки оценена в €1,15 млрд. На первом этапе Moncler купит чуть более 50% бренда Stone Island у владельца и исполнительного директора Карло Риветти и еще 19,9% у других членов его семьи, оплатив сделку наличными и акциями, уточняет Reuters. Затем Moncler выкупит оставшиеся 30% акций Stone Island у сингапурского фонда Temasek. Фонду, который также владеет небольшой долей в Moncler, будут предложены те же условия, что и другим акционерам. Если Temasek решит получить за свою долю только наличные, то Moncler заплатит фонду за 30% акций Stone Island €748 млн.
Время скупать бренды: почему сегмент luxury ждет волна поглощений
Ожидается, что сделка будет закрыта к первой половине 2021 года.
Арно vs. Пино: как противостояние миллиардеров меняет арт-рынок
В декабре 2019 года источники Bloomberg сообщили, что купить Moncler собирается компания Kering миллиардера Франсуа-Анри Пино (состояние его и его семьи, по данным Forbes Real-Time, оценивается в $46,8 млрд), которой принадлежат такие модные бренды, как Gucci, Saint Laurent и Balenciaga. Два месяца спустя Kering опровергла информацию о возможной сделке.