К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Moncler объявила о покупке модного бренда Stone Island


Производитель пуховиков Moncler объявил о покупке другого итальянского бренда Stone Island. Модная компания оценена в рамках сделки более чем в €1 млрд

Производитель зимней одежды и одежды для лыжного спорта класса люкс Moncler договорился о покупке компании Sportswear Company, владеющей премиальным брендом верхней одежды Stone Island, сообщила пресс-служба компании.

«Это союз двух итальянских брендов с одинаковыми ценностями, одинаковой строгостью в управлении и одинаковой страстью к инновациям», — подчеркнул итальянский миллиардер Ремо Руффини (состояние, по данным Forbes Real-Time, $3,1 млрд), возглавляющий Moncler. Он отметил, что сами бренды после сделки останутся независимыми.

Роскошь, приносящая деньги: каким премиальным брендам удастся выжить

 

Компания Stone Island в рамках сделки оценена в €1,15 млрд. На первом этапе Moncler купит чуть более 50% бренда Stone Island у владельца и исполнительного директора Карло Риветти и еще 19,9% у других членов его семьи, оплатив сделку наличными и акциями, уточняет Reuters. Затем Moncler выкупит оставшиеся 30% акций Stone Island у сингапурского фонда Temasek. Фонду, который также владеет небольшой долей в Moncler, будут предложены те же условия, что и другим акционерам. Если Temasek решит получить за свою долю только наличные, то Moncler заплатит фонду за 30% акций Stone Island €748 млн.

Время скупать бренды: почему сегмент luxury ждет волна поглощений

 

Ожидается, что сделка будет закрыта к первой половине 2021 года.

Арно vs. Пино: как противостояние миллиардеров меняет арт-рынок

В декабре 2019 года источники Bloomberg сообщили, что купить Moncler собирается компания Kering миллиардера Франсуа-Анри Пино (состояние его и его семьи, по данным Forbes Real-Time, оценивается в $46,8 млрд), которой принадлежат такие модные бренды, как Gucci, Saint Laurent и Balenciaga. Два месяца спустя Kering опровергла информацию о возможной сделке.

 

33 миллиардера, сделавших состояние на моде: от Prada до Ecco

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+