К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Мы не продаемся»: Mail.ru Group отреагировала на совет Тинькова Сбербанку 


Mail.ru Group отреагировала на слова миллиардера Олега Тинькова о том, что Сбербанку стоило купить IT-компанию, пока она стоила дешево. Mail.ru Group подчеркивает, что не продается

«Мы не продаемся. Напротив, сами планируем покупать, для чего привлекли дополнительные $600 млн», — сообщил Forbes представитель Mail.ru Group Сергей Лучин.

О планах привлечь $600 млн через размещение конвертируемых бондов и GDR Mail.ru Group сообщила в среду. Компания намерена направить деньги на развитие и поддержку существующего бизнеса и финансирование будущих сделок, особенно в направлениях, рост которых подстегнула пандемия. Часть денег пойдет в развитие совместных предприятий со Сбербанком, Alibaba Group, Российским фондом прямых инвестиций и «Мегафоном».

«Единственный, с кем интересно конкурировать»: Тиньков предложил назначить Грефа премьером

 

Forbes направил запрос в Сбербанк и ожидает ответа.

Ранее в четверг основатель Тинькофф банка Олег Тиньков в Instagram написал, что, на месте Сбербанка, купил бы Mail.ru Group. «Я не верю в СП и партнерства — это плохо работает. Им нужно было покупать весь Мейл весной, когда он стоил мало», — написал Тиньков. 

 

Сбербанк и Mail.ru Group в 2019 году создали совместное предприятие, объединившие сервисы такси и доставки еды. В то время Сбербанк еще пытался создавать «российский Amazon» с крупнейшей компанией Рунета — «Яндексом». В июне 2020 года «Яндекс» и Сбербанк объявили о «разводе», а 22 сентября IT-гигант сообщил, что предварительно договорился о покупке TCS Group — материнской компании Тинькофф Банка — за $5,5 млрд.

Состояние Воложа выросло на $227 млн после новости о возможной сделке «Яндекса» и Тинькофф Банка

Кто из российских миллиардеров разбогател сильнее всех за время пандемии

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+