К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Цукерберг потерял больше $7 млрд за день из-за бойкота Facebook рекламодателями

Цукерберг потерял больше $7 млрд за день из-за бойкота Facebook рекламодателями
Состояние миллиардера Марка Цукерберга всего за день сократилось больше чем на $7 млрд. Акции Facebook упали после того, как крупные рекламодатели, включая Coca-Cola, объявили бойкот социальной сети

Состояние основателя Facebook Марка Цукерберга в пятницу сократилось на $7,1 млрд, до $79,7 млрд, следует из данных рейтинга Forbes Real-Time.

Цукерберг владеет около 15% акций Facebook. В пятницу бумаги компании на бирже Nasdaq упали на 8,3% — до $216,08. Это стало реакцией на новости о том, что бизнес начал отказываться от размещения рекламы в соцсетях Цукерберга, пишет Bloomberg. К бойкоту Facebook призывали Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения, организация по защите гражданских прав Color of Change, правозащитная организация «Антидиффамационная лига США» и другие правозащитники, отмечавшие, что так компании выразят свой протест из-за отсутствия регулирования рекламы.

Зона 202: почему Google, Facebook и Amazon могут потерять сотни миллиардов капитализации

 

В результате 26 июня производитель спортивной одежды North Face заявил, что не будет размещать в Facebook рекламу из-за «публикаций с ненавистью, насилием и расизмом» в соцсети. Крупнейший мировой производитель и поставщик безалкогольных напитков The Coca-Cola Company объявил о приостановке платной рекламы во всех социальных сетях минимум на 30 дней. «В мире нет места расизму, и в социальных сетях нет места расизму», — отметил исполнительный директор компании Джеймс Куинси. К  бойкоту также присоединились американский телекоммуникационный оператор Verizon Communications и компания Unilever.

Цукерберг отказался идти навстречу сотрудникам Facebook по постам Трампа

 

В ответ на рост критики Цукерберг заявил, что Facebook запретит ненавистнические высказывания в рекламе, размещенной в социальной сети, а также будет маркировать публикации, которые могут заслуживать внимания и быть ценными для общественных интересов, но нарушают политику компании. Помимо этого, компания расширит свою политику, чтобы лучше защитить мигрантов, беженцев и лиц, ищущих убежище, от рекламы, в которой говорится, что они уступают другим группам людей, или которая содержит презрение и отвращение к ним.

Фото  Marlene Awaad / Bloomberg via Getty Images

Коронавирус ударил по списку Forbes: миллиардеры, которые потеряли больше всех на обвале

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+