К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Основанная россиянами платформа обучения английскому языку Novakid привлекла $35 млн

Основанная россиянами платформа обучения английскому языку Novakid привлекла $35 млн
Основанная россиянами онлайн-платформа обучения английскому языку Novakid привлекла $35 млн, рассказали Forbes в компании. За счет этих средств Novakid планирует выйти на новые рынки

Лид-инвесторами раунда B стали фонды Owl Ventures и Goodwater Capital. Также в раунде приняли участие текущие инвесторы Novakid — фонды LETA Capital, PortfoLion, TMT Investments, Xploration Capital и LearnStart.

Novakid — это международная онлайн-школа английского языка для детей в возрасте 4–12 лет. Обучение строится на платформе собственной разработки с использованием технологий виртуальной реальности и геймификации. Ученики взаимодействуют друг с другом по модели массовых ролевых онлайн-игр и зарабатывают личные «достижения», а преподаватели только модерируют этот процесс. В Novakid заявляют, что все преподаватели платформы являются носителями языка и имеют педагогические сертификаты для работы с детьми.

Компанию основали серийные предприниматели Максим Азаров и Дмитрий Малин, а также методист Эми Кролевецкая в 2017 году в Кремниевой долине. Азаров и Малин ранее развивали облачную платформу Cloudlke — на ней создают корпоративное или коммерческое хранилище данных с набором инструментов для совместной работы. Также Азаров раньше работал в Google и LG Electronics, Малин — в LG Electronics, Кролевецкая — в VipKid.

 

Победить неравенство в EdTech: как женщины развивают образовательные технологии

За счет инвестиций Novakid планирует выйти на новые рынки в странах Азии и укрепить свои позиции на существующих — в Европе, странах Ближнего Востока и Северной Африки. Также, компания обещает усилить разработку образовательного контента, усовершенствовать технологии геймификации, расширить сотрудничество с лингвистическими лабораториями в Европе и США, чтобы сделать обучение максимально персонализированным.

 

К июню 2021 года на платформе прошло 2,2 млн уроков. Причем первый миллион уроков компания провела лишь к декабрю 2020 года. По собственным данным, активная клиентская база Novakid выросла на 700% в 2021 году. На текущий момент 80% клиентов платформы приходится на Европу, 15% — на страны Ближнего Востока и Северной Африки, 5% — на Азиатско-Тихоокеанский регион.

Счастливый грант: как образовательный стартап StudyFree привлек $2,9 млн инвестиций

В 2020 году Novakid выручила $9 млн, рассказали Forbes в компании. Стартап окупает свою операционную деятельность, утверждают в Novakid, но не уточняют конкретных цифр. По данным Crunchbase, до текущего раунда компания привлекла $6,5 млн.

 

Согласно исследованию J’son & Partners Consulting, в июне 2021 года Novakid возглавила рейтинг онлайн-школ английского языка для детей в Европе. J’son & Partners Consulting оценила объем мирового рынка онлайн-обучения английскому как второму языку в $10 млрд, а его сегмент для детей — в $3 млрд. К 2030 году эти рынки вырастут до $38 млрд и $25 млрд соответственно, полагают эксперты.

Сервис профориентации для детей и соцсеть с картой событий: кому дали денег на этой неделе

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+