К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Лучшим новым брендом в рейтинге Forbes стал «Томато Конфетто»

Лучшим новым брендом в рейтинге Forbes стал «Томато Конфетто»
Бренды томатов, конфет, молочных продуктов и косметики для полости рта — новые марки, которые стали заметны на рынке за год.

Для составления лонг-листа мы обратились к брендинговым агентствам и ретейлерам с просьбой оценить актуальность и новизну брендов, которые вышли на рынок в 2019 году. У самих брендов, вошедших в лонг-лист, мы запросили данные о выручке и количестве торговых точек за 2020 год.

Составляя этот рейтинг в предыдущие годы, мы тоже ориентировались на мнение брендингового сообщества и просили специалистов по брендингу оценить концепцию и айдентику каждой марки. Хотя мы и запрашивали у брендов данные о выручке и объеме продаж в натуральном выражении, но не учитывали их при составлении итогового списка.

Второй год подряд мы оцениваем не только визуальную, но и финансовую успешность брендов, исходя из отношения выручки к количеству точек, где представлена марка. По итогам расчетов в финальный список попали 10 наиболее ярких марок в FMCG-секторе.

 

Первое место в рейтинге занял бренд томатов «Томато Конфетто», который производитель «Агрокультура Групп» позиционирует как полезный десерт. Бренд запустился в конце 2019 года, за первые девять месяцев 2020 года выручка от его продажи составила 220 млн рублей. Томаты под новым брендом продаются во многие федеральных сетях, например, в «Перекрестке» и «Магните».

На второй строчке — кондитерские изделия Gloriss от подольского производителя Biennale Group. Замыкает тройку лидеров мужская косметика Zollider. Продукция бренда производится на казанском заводе и продается только в магазинах «Магнит Косметик» и «Магнит Семейный».

 

Подробнее о самых ярких брендах, запущенных в 2019 году:

10 самых успешных новых брендов России — 2020. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+