К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«LinkedIn для докторов» в ходе IPO увеличил капитализацию более чем в два раза


Рыночная стоимость компании Doximity, известной как сеть контактов для медицинских работников, более чем удвоилась по итогам первого торгового дня на бирже. Компания привлекла в ходе IPO около $500 млн и закрыла торги с капитализацией в $9,4 млрд

Doximity, американская компания, разработавшая приложение для врачей, которым пользуются более 1,8 млн медицинских работников, увеличила свою капитализацию более чем вдвое по итогам первого торгового дня на Нью-йоркской фондовой бирже. В ходе IPO она привлекла почти $500 млн, а ее стоимость составила к закрытию торгов $9,4 млрд, передает CNBC.

Doximity, компания, которая описывает себя как LinkedIn для врачей, продала в первый день торгов 19 млн акций по $26 за штуку, превысив прогнозируемый диапазон в $20-23, а существующий инвестор продал еще 4,3 млн акций. Акции закрылись на отметке $53 за бумагу, что дало компании рыночную капитализацию в $9,4 млрд.

Последний раз Doximity привлекала финансирование в $54 млн в 2014 году, тогда инвесторы оценили ее в $355 млн. Компания была основана в 2010 году и стала основным приложением, с помощью которого медицинские работники поддерживают связь друг с другом, обмениваются данными о последних исследованиях и лекарствах. В сети для докторов более 1,8 млн медицинских работников, в том числе 80% врачей.

 

Лечение по подписке: WSJ узнала о планах Apple выйти на рынок первичной медицинской помощи

Doximity увеличила доходы, позволив фармацевтическим компаниям продвигать лекарства и методы лечения среди своих пользователей и предоставив медицинским рекрутерам место для поиска потенциальных клиентов. Согласно проспекту IPO компании, ее выручка увеличилась на 77% в прошлом году — до $206,9 млн. Поскольку Doximity практически не тратит денег на рекламу, ее операционные расходы ниже, чем у большинства венчурных софтверных компаний. Это позволило Doximity увеличить чистую прибыль на 69% — до $50,2 млн в финансовом году, закончившемся в марте.

 

Врачи без больниц: что происходит с рынком телемедицины в России

Cоучредитель и генеральный директор Doximity Джефф Тангни, который ранее был соучредителем сайта с цифровыми услугами для здоровья Epocrates, является крупнейшим акционером компании, акции которой оцениваются примерно в $2,7 млрд. Emergence Capital — крупнейший внешний инвестор с долей в $1,3 млрд, за которым следуют InterWest Partners и Morgenthaler. В рамках размещения Doximity зарезервировала 15% акций для врачей в сети. Тангни сказал, что в размещении приняли участие более 10 000 врачей, как группа, они владеют большим количеством акций, чем любой новый инвестор.

Компания BestDoctor привлекла $26 млн от Winter Capital Partners и двух фондов из Европы

 

Тангни отметил, что у компании есть по крайней мере десятилетие «того, что мы считаем высоким ростом», из-за ее ценности для системы здравоохранения. Например, реферальная система позволяет врачам точно знать, куда в стране направлять пациентов, страдающих редкими случаями онкологии. Он добавил, что Doximity имеет много возможностей для расширения в области телемедицины, учитывая размер своей пользовательской базы.

20 крупнейших медицинских компаний России. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+