К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Республиканцы предложили ввести сбор с владельцев электромобилей для оплаты дорожных строек


Республиканцы из конгресса США предложили ввести новый сбор с владельцев электромобилей, которые не платят налог на газ. Потратить деньги они предлагают на мосты и магистрали

Представители Республиканской партии в конгрессе предложили для финансирования дорожного строительства включить в любой из вариантов пакета поддержки инфраструктуры новый сбор или налог, взимаемый с водителей электромобилей, которые не платят налоги на газ. Эти средства используются для финансирования федерального трастового дорожного фонда, передает CNBC.

Республиканцы из палаты представителей представили в среду новый пятилетний план развития транспортной инфраструктуры на сумму в $400 млрд, передает CNBC. Он предполагает финансирование строительства и реконструкции мостов, автомагистралей и других транспортных систем. Это уже второй республиканский законопроект, альтернативный инфраструктурному плану президента Джо Байдена, первый инициировали республиканцы сената. Один из основных инициаторов нового законопроекта конгрессмен Сэм Грейвс, высокопоставленный член комитета палаты представителей по транспорту и инфраструктуре сказал, что проект «фокусируется на основной инфраструктуре, которая помогает перемещать людей и товары через наши общины каждый божий день, сокращает бюрократическую волокиту, которая задерживает строительство проектов и дает ресурсы в руки наших штатов и местных жителей с как можно меньшим количеством условий».

Повысить налоги и потратить $2 трлн: Байден представил план обновления экономики США

 

Законопроект Грейвса, в отличие от плана Байдена и контрпредложения республиканцев сената, не потребует принятия отдельного законодательного акта — это продление  действующей программы финансирования транспорта, срок действия которой закончится 30 сентября. Затраты на реализацию новой программы оцениваются в $400 млрд, это примерно на $100 млрд больше, чем финансирование проектов наземного транспорта сейчас. Транспортный план не будет касаться таких направлений развития инфраструктуры, как широкополосная связь, общественный, воздушный и водный транспорт. Это уже третий вариант финансирования инфраструктуры, но более узконаправленный, чем план Белого дома или план республиканцев сената.

Помощь за счет богатых: Байден представил план поддержки семей стоимостью $1,8 трлн

 

План Байдена оценивается в $2,3 трлн и включает в себя миллиарды долларов для финансирования исследований и разработок, школ и зарядных станций для электромобилей, контрпредложение республиканцев — в $570 млрд. «По мере продвижения процесса рассмотрения законодательства об инфраструктуре я очень хочу, чтобы эти предложения стали частью энергичных двухпартийных усилий — именно к этому продолжает призывать президент», — отметил Грейвс, представляя законопроект. Байден ранее заявил, что готов к компромиссному соглашению с республиканцами. В частности, он, скорее всего, выделит из своего плана развития инфраструктуры в отдельный законопроект план создания рабочих мест для американцев. В этом случае план рабочих мест может быть принят при поддержке обеих партий.

Байден запланировал самое значительное повышение налогов в США за 28 лет

Республиканцы критикуют инфраструктурный план Байдена как за сумму расходов на его реализацию, так и за предложенное Байденом повышение ставки корпоративного налога для его финансирование. В альтернативном плане республиканцев сената затраты предусмотрены только на объекты инфраструктуры, а финансировать его предлагается за счет сборов с пользователей инфраструктурой, государственно-частного партнерства и перепрофилирования фондов помощи, которые действовали в пандемию. Переговоры между группой сенаторов-республиканцев и Белым домом по поводу  двухпартийной сделки по инфраструктуре уже начались на этой неделе и продолжатся.

 

NYT узнала о плане команды Байдена потратить на поддержку экономики $3 трлн

По словам одного из их участников сенатора-республиканца Роя Бланта, на них обсуждается, «как можно использовать некоторые нетрадиционные источники дохода». Он перечислил среди таких доходов вложения в рамках государственного-частного партнерства, оплату за пользование определенными участками дорог и зарядку электромобилей. Вопрос о включении проектов, связанных с электромобилями, стал одним из наиболее спорных на переговорах по финансировании инфраструктуры. Республиканцы считают необходимым введение сборов или налогов с владельцев электромобилей, которые не платят налоги на газ, демократы, напротив, настаивают на финансировании установки сотен тысяч новых зарядных станций для электромобилей по всей стране.

Байден согласился понизить планку повышения налога на корпорации

Во вторник, 18 мая президент Джо Байден посетил Мичиган и провел день  на заводе Ford Motors, производящем электромобили. 19 мая Ford выпустил свой первый полностью электрический пикап F-150. Это событие стало важной вехой в стремлении сделать электромобили более привлекательными для американских потребителей, которые обычно предпочитают более крупные автомобили, чем покупатели в Европе и Азии, отмечает CNBC. Байден использовал свою поездку для продвижения своего плана создания рабочих мест. «Американский план рабочих мест — это план синих воротничков по восстановлению Америки. И нам нужно, чтобы автопроизводители и другие компании продолжали инвестировать здесь, в Америке, а не извлекали выгоду из наших государственных инвестиций и расширяли производство электромобилей и аккумуляторов за рубежом», — заявил президент.

США предложили новую модель налогов для международных компаний

 

В начала апреля Байден предложил план развития экономики США на $2,3 трлн с восьмилетним сроком выполнения, который предусматривает обновление инфраструктуры, оживление промышленности, инвестиции в науку и переход на чистую энергию. Он будет финансироваться за счет повышения налога на корпорации с 21% до 28%, введения минимального налога в 15% на доход крупнейших американских компаний и удвоения налога на их иностранный доход до 21%. Белый дом планирует направить $621 млрд на транспортную инфраструктуру, фактически удвоив текущие расходы федерального бюджета, и обновить мосты, дороги, порты и аэропорты, развивать электрический транспорт, писал Bloomberg.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+