К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Онлайн-брокер Robinhood заработал рекордные $331 млн на торговой активности клиентов


Robinhood отчитался о рекордной выручке в первом квартале на фоне роста числа пользователей и их активности. Основной источник дохода онлайн-брокера, который не берет комиссии с пользователей, — это сборы с маркетмейкеров, с которыми Robinhood делится данными о сделках трейдеров

Онлайн-брокер Robinhood собрал рекордные $331 млн в качестве сборов от маркетмейкеров в первом квартале 2021 года. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на данные, поступившие в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). Из этих платежей $133 млн поступили от маркетмейкеров за заявки на торговлю акциями, а $198 млн — за заявки на торговлю опционами. Это в 3,6 раза больше, чем компания заработала в первом квартале 2020 года ($91 млн), и на $110 млн выше выручки от потока заказов в четвертом квартале прошлого года.

Комиссия от маркетмейкеров (так называемая плата за поток заказов) составляет основной доход компании, позволяя ей не брать комиссию с пользователей за сделки. Система состоит в том, что Robinhood, получая от пользователя заявку на покупку или продажу акций, направляет ее не сразу на биржу, а сначала маркетмейкерам — крупным фирмам, которые выступают в качестве продавцов и покупателей на бирже. За это маркетмейкеры платят Robinhood небольшую комиссию и исполняют заявку так, чтобы получить прибыль сверх того, что они уже заплатили сервису.

Подробнее о том, как зарабатывает Robinhood, читайте в этом материале: Как создатели Robinhood привели миллениалов на биржу и разбогатели на продаже их данных акулам с Уолл-стрит

 

Рост доходов Robinhood совпал с ростом его популярности. По оценкам JMP Securities, за первые два месяца года финтех-стартап из Кремниевой долины добавил почти 6 млн новых клиентов. В начале года Robinhood оказался в центре внимания на фоне стремительного роста акций ретейлера GameStop, который поддерживался трейдерами с интернет-форума Reddit.

Bloomberg узнал о планах Robinhood конфиденциально подать заявку на IPO в марте

 

В минувшие выходные инвестор Уоррен Баффет раскритиковал Robinhood и другие приложения для розничных инвесторов, популярность которых резко возросла за последний год. 90-летний миллиардер отметил, что такие сервисы способствуют спекулятивному трейдингу и «используют в своих интересах азартные инстинкты людей, и это не может вызывать восхищения».

«Это создает собственную реальность на какое-то время, но никто вам не скажет, когда часы пробьют 12, и все превратится в тыквы и мышей», — сказал Баффет. 

«Никто вам не скажет, когда все превратится в тыкву»: Баффет ответил на вопросы инвесторов

 

Представитель Robinhood в ответ на это заявила WSJ, что «старая гвардия не хочет, чтобы среднестатистические американцы занимали места за столом Уолл-стрит, поэтому они прибегают к оскорблениям».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+