К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Азиатский Uber» заключил рекордную сделку со SPAC для выхода на биржу


Азиатский конкурент Uber заключил рекордную сделку на рынке SPAC. После слияния с компанией-пустышкой сервис такси выйдет на биржу с оценкой в $40 млрд. Это более чем вдвое превышает предыдущую оценку стартапа

Азиатский сервис такси Grab сообщил, что выйдет на американскую биржу путем слияния со SPAC-компанией (special purpose acquisition company, создается для объединения с непубличной компанией, желающей выйти на биржу).

Grab договорился о слиянии со SPAC-компанией Altimeter Growth. После сделки стоимость объединенной компании составит $39,6 млрд. Это крупнейшая сделка подобного рода в истории, отмечает Bloomberg. Последняя известная оценка Grab составляет $15 млрд — во столько компанию оценили инвесторы в октябре 2019 года.

Сервис рассчитывает привлечь от инвесторов больше $4 млрд. Это станет крупнейшим предложением акций в США компанией из Юго-Восточной Азии, заявил сервис.

 

Собравшаяся на биржу в обход IPO сеть WeWork сообщила об убытках в $3,2 млрд

Приложение для вызова такси Grab было создано в Малайзии в 2012 году. Позже Grab перебрался в Сингапур, а затем вышел в Индонезию, на Филиппины, во Вьетнам, Камбоджу и Мьянму. Сейчас Grab действует на большей части Юго-Восточной Азии и, помимо такси, работает также в сферах доставки, мобильных платежей и финансовых услуг. Выручка компании в 2020 году составила $12,5 млрд, что почти вдвое больше, чем в 2018-м. На долю Grab приходится 72% рынка такси в Юго-Восточной Азии, 50% доставки еды и 23% электронных платежей.

 

Прецедент от Uber: как два суда могут заставить IT-компании по всему миру перестраивать свой бизнес

Почти весь прошлый года стартап под давлением SoftBank и других инвесторов вел переговоры о возможном слиянии с индонезийским конкурентом — сервисом такси Gojek. Переговоры закончились безрезультатно.

25 слайдов на $70 млрд: презентация, из которой вырос бизнес Uber

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+