К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Credit Suisse и Nomura потеряли $9 млрд капитализации за три дня


Рыночная стоимость швейцарского банка Credit Suisse и японской Nomura сократилась на $9 млрд за три дня из-за скандала с хедж-фондом «ходячего фактора риска» Archegos Capital. Они медлили с распродажей активов после маржин-колла и поэтому пострадали больше опередивших их конкурентов, предполагают источники Reuters

Суммарная рыночная капитализация швейцарского банка Credit Suisse и японской финансовой организации Nomura за три дня торгов снизилась на $9 млрд на фоне скандала вокруг хедж-фонда Archegos Capital, подсчитал Reuters. Акции банков подешевели по итогам торгов третий день подряд.

Бумаги Credit Suisse в среду упали на 4,93% до 9,9 швейцарского франка ($10,5). В сравнении с ценой акций банка на закрытии торгов в пятницу, 26 марта, это почти на 21% меньше. С пятницы капитализация Credit Suisse упала на 5 млрд швейцарских франков ($5,3 млрд) до 25,57 млрд франков ($27,12 млрд). По оценке источников Reuters, непосредственные убытки Credit Suisse могут составлять тоже $5 млрд. Банк отказался от комментариев агентству. В среду рейтинговое агентство S&P Global Ratings понизило прогноз по Credit Suisse со «стабильного» до «негативного».

Акции Nomura в среду подешевели на 2,9%. Капитализация Nomura упала с 2,3 трлн японских иен ($20,8 млрд) до 1,88 трлн иен ($16,8 млрд) с пятницы, приводит Reuters данные аналитической компании Refinitiv. Японская компания допускала, что ее потери от скандала вокруг Archegos составят $2 млрд. Накануне JPMorgan спрогнозировал, что суммарные убытки банков, которые затронул маржин-колл Archegos, могут достигнуть $10 млрд.

 

Это похоже на Чернобыль: что случилось с обрушившим рынки фондом Archegos

Среди брокеров Archegos были и другие банки — Goldman Sachs, Morgan Stanley и Deutsche Bank, писала The Wall Street Journal. Goldman Sachs и Morgan Stanley 26 марта из-за маржин-колла Archegos начали принудительно ликвидировать его позиции, устроив распродажу акций китайских технологических гигантов и американских компаний на сумму $19 млрд.

 

«Волатильность не раз начиналась с отдельных историй»: к чему приведет распродажа из-за Archegos Capital Management

Goldman Sachs, Morgan Stanley и Deutsche Bank успели завершить свои сделки с Archegos практически без ущерба для себя, тогда как Credit Suisse и Nomura промедлили и в итоге оказались «под завалами» подешевевших активов хедж-фонда, написал Reuters. По словам его источников, два банка надеялись, что другие брокеры Archegos не будут спешить с распродажей, и прогадали. По-видимому, банки, которые быстрее других вышли из сделок, пострадали меньше всего, а Goldman Sachs мог даже заработать на этом, полагают собеседники Reuters. Goldman Sachs отказался от комментариев.

Предупреждение для игроков: о чем говорит крах фонда Archegos Capital

 

Билла Хвана, основателя и руководителя Archegos Capital, Reuters называл «ходячим фактором риска». В 2012 году бизнесмен признавался в мошенничестве, а в 2014-м ему на четыре года запретили торговать в Гонконге.

Рост во время чумы: какие предприятия увеличили выручку в период пандемии

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+