Goldman Sachs запретит работать по субботам после жалоб сотрудников на «бесчеловечные» условия
Глава Goldman Sachs ответил новым сотрудникам, пожаловавшимся на «бесчеловечные» условия труда и 95-часовую рабочую неделю. Он пообещал нанять больше специалистов и запретить работать по субботам
Исполнительный директор Goldman Sachs Дэвид Соломон пообещал улучшить условия труда в инвестбанке и исправить ситуацию с переработками, сообщает CNBC.
На прошлой неделе группа новичков-аналитиков банка, устроившихся после начала пандемии, пожаловалась на сверхурочную работу, отметив, что им приходится трудиться по 95 часов в неделю (то есть по 14 часов в день без выходных), а на сон остается не больше пяти часов.
Они заявили, что из-за переработок столкнулись с проблемами со здоровьем и ухудшением отношений с семьей и друзьями. В среднем свое удовлетворение от работы в Goldman Sachs специалисты оценили на 2 балла из 10, добавив, что, если «бесчеловечные» условия не изменятся в ближайшие полгода, большинство из них уволится.
Трудоголики, перфекционисты и невротики. Как менталитет 90-х повлиял на то, что мы все выгорели
В обращении к сотрудникам Соломон признал, что в условиях пандемии сотрудники «столкнулись с новым набором трудностей». «В этом мире удаленной работы нам кажется, что нужно быть на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Все мы — ваши коллеги, менеджеры, руководители подразделений — мы понимаем это. Мы здесь для того, чтобы поддержать и помочь советом. Это непросто, и мы прилагаем все усилия, чтобы это исправить», — заявил глава банка.
Он пообещал, что банк примет меры для улучшения условий труда. В частности, руководство будет лучше следить за исполнением принятого ранее правила, согласно которому младшие специалисты компании не должны работать с вечера пятницы по утро воскресенья.
Пуганое поколение: почему 35-летние работают в режиме вечного подвига
Goldman Sachs также наймет больше младших банкиров на инвестиционное направление, будет «избирательнее» подходить к новым бизнесам и будет стараться автоматизировать выполнение некоторых задач.
При этом Соломон отметил, что в ближайшие месяцы некоторые сотрудники будут чувствовать, что работают «на пределе своих сил». «Просто помните: если мы будем делать все возможное для клиентов, даже когда чувствуем, что достигли предела, это может существенно помочь нашей производительности», — заключил он.