К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Конец эпохи мяса и сигарет: аналитики предсказали «революцию» в инвестировании из-за зумеров

Конец эпохи мяса и сигарет: аналитики предсказали «революцию» в инвестировании из-за зумеров
Поколение Z изменит модели инвестирования, а проигравшими могут оказаться производители алкоголя и мяса и авиакомпании, говорится в исследовании Bank of America. За зумерами, по их мнению, придет COVID-поколение, привыкшее к финансовой поддержке и не способное жить без технологий

Поколение Z (родившиеся в 1996-2016 годах), наступающее за миллениалами, изменит модели инвестирования, говорится в исследовании Bank of America (BofA). Аналитики предположили, что от смены поколений могут пострадать такие отрасли, как производство алкоголя, мяса, автомобилей и туризм, пишет Bloomberg. В выигрышном положении окажутся онлайн-торговля и платежи, люксовые товары, медиаиндустрия и так называемое ответственное инвестирование (ESG-инвестирование).

«Революция поколения Z начинается. Первое поколение, родившееся в онлайн-мире, становится частью рабочей силы и вынуждает другие поколения к нему адаптироваться, а не наоборот», — подчеркнули аналитики. По расчетам BofA, полноценно поколение Z обгонит миллениалов с точки зрения доходов к 2031 году.

Как заработать на растущем фармрынке: акции 12 компаний и двух фондов, в которые стоит инвестировать

 

Аналитики банка в ходе исследования опросили больше 14 000 представителей поколения Z. Они пришли к выводу, что большинство из них в той или иной форме ограничивают себя в потреблении мяса и алкоголя. Поколение Z приветствует новые технологии, что может вынудить банки и управляющие фондам пересмотреть свой подход к предоставлению услуг, пишет BofA. 40% зумеров в возрасте 16-18 лет предпочитают общаться с друзьями онлайн. Среди миллениалов таких людей 35%, среди поколения X (родившиеся в середине 1960-х — начале 1980-х) — 30%. Около 18% опрошенных в возрасте 18-24 лет регулярно смотрят спортивные соревнования, в то время как соревнования по киберспортивным дисциплинам смотрит 21%.

Почему 20-летние больше не хотят «убивать» себя на работе

 

Приход поколения Z к инвестициям, по прогнозам аналитиков банка, будет иметь следующие последствия:

  • склонность к рациональному потреблению покупателей может ударить по таким отраслям, как fashion-индустрия;
  • компании, производящие алкоголь и табачные изделия, должны будут все больше сосредотачиваться на продуктах, которые считаются менее вредными для здоровья, — например, напитках с меньшим содержанием сахара и алкоголя, а также системах нагревания, а не сжигания табака;
  • авиаиндустрия может пострадать из-за «флайт-шейминга» — негативного отношения к перелетам из-за влияния самолетов на экологию;
  • на Азиатско-Тихоокеанский региона будет приходиться 41% доходов поколения Z (сейчас — 37%); 
  • на фоне того, что новое поколение менее заинтересовано во владении своей машиной, сервисы мобильности и альтернативные модели передвижения могут продемонстрировать возрождение.

«Наташа, вставай, мы все сломали»: как вирус сделает нас всех постмиллениалами

За поколением Z придет COVID-поколение, считают аналитики. «Это поколение, которому будет знакомо только решение проблем через фискальное стимулирование и бесплатные деньги от государства, что потенциально может проложить путь для введения безусловного базового дохода», — отмечают они. По их мнению, поколение коронавируса «не сможет жить без технологий в каждом аспекте жизни».

 

Фото Mehdi Taamallah / NurPhoto via Getty Images

Лучшие работодатели для поколения Z. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+