К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Акции Netflix, Zoom и других выросших в пандемию компаний упали на новостях об успешных испытаниях вакцины


Новость об успешных клинических испытаниях американской вакцины от COVID-19, разработанной Pfizer и BioNTech, вызвала резкое падение акций компаний, которые бурно развивались во время пандемии, в том числе бумаг онлайн-кинотеатра Netflix и сервиса видеоконференций Zoom, онлайн-ретейлера Amazon и производителя дезинфицирующих салфеток Clorox

Новость о том, что после успешных клинических испытаний новой вакцины от коронавируса, разработанной американской Pfizer в партнерстве с немецкой BioNTech, регулятор США может дать разрешение на ее использование, привела к падению акций компаний, которые переживали бурный рост благодаря пандемии и работе на удаленке.

  • Акции сервиса видеоконференций Zoom упали на закрытии торгов в понедельник на 17,37%
  • Акции разработчика программного обеспечения для совместной работы Slack (WORK) потеряли в цене 4,66%.
  • Акции стримингового гиганта Netflix упали за день на 8,59%.
  • Акции американской Rocu, выпускающей устройства для доступа к медиаконтенту, подешевели на 12,41%.
  • Акции онлайн-ретейлера Amazon упали в цене на 5,06%. 
  • Акции компании по производству интерактивных тренажеров Peloton подешевели на 20,29%.
  • Бумаги компании, оказывающей онлайн-услуги в области здоровья, Teladoc упали на 13,66%.
  • Акции производителя дезинфицирующих салфеток Clorox, которая процветала во время пандемии, упали на 10,62%.

Состояние богатейшего человека мира сократилось на $9 млрд за день

Инвесторы почувствовали, что потребители будут проводить меньше времени дома, делая покупки в интернете или просматривая телешоу и фильмы, отмечает телеканал CNN. Этим и вызвано падение акций.

 

На фоне успешных результатов клинических испытаний выросли не только акции Pfizer (плюс 7,69%), BioNTech (плюс 13,91%) и других разработчиков новых вакцин от COVID-19, в том числе Moderna (плюс 7,3%) и Johnson & Johnson (плюс 2,69%). На 51,4% взлетели акции сети кинотеатров AMC, на 14,51% подскочили акции концертного промоутера Live Nation. Резко подорожали акции круизных линий Carnival, Norwegian и Royal Caribbean, взлетели вверх бумаги крупных авиакомпаний Southwest, American, Delta и United, пошли вверх акции компаний, связанных с путешествиями и отдыхом, в том числе Booking.com, Marriott и Hilton.

Pfizer и BioNTech сообщили об успехе третьей фазы испытаний вакцины от COVID-19

 

Эксперты не склонны переоценивать перемены в настроениях инвесторов, отмечая, что все еще остаются без ответов вопросы о производстве вакцины и ее распространении. Новость о вакцине спровоцировала волну оптимизма, но «огромный дефицит информации, с которым мы сталкиваемся при анализе ситуации после выхода вакцины, оставляет много места для возможного разочарования», заявил Bloomberg стратег Citigroup Эдвард Эктон.

Рейтинг Forbes: миллиардеры химики и металлурги потратили на борьбу с коронавирусом 36,6 млрд рублей

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+