Старший вице-президент Сбербанка, глава департамента маркетинга и коммуникаций Виктор Шкипин принял решение покинуть компанию по личным причинам, сообщила пресс-служба компании. Он занимался выводом на рынок бренда «Сбер», открытием нового формата отделений банка и проектами СберИндекс и СберПресс.
Так Стивом Джобсом не стать: почему конференция «Сбера» не оправдала ожиданий
«Виктор принял решение на данном этапе своего жизненного пути покинуть нас по личным причинам, но я надеюсь, что в будущем мы найдем возможности для продолжения сотрудничества с ним», — приводятся в сообщении слова первого заместителя председателя правления Сбербанка Льва Хасиса.
Шкипин объяснил The Bell свое увольнение завершением крупных проектов, после которого настало «лучшее время, чтобы переключиться». «Я всеми ими (проектами. — Forbes) очень горд и это прекрасная точка, чтобы заняться личными делами, которые я давно откладывал», — сказал он. По словам Шкипина, после увольнения он планирует отдыхать: «после «Сбера» можно выдавать путевки в санаторий и горячее молоко на ночь».
В должности глава департамента маркетинга и коммуникаций Шкипин находился с апреля 2020 года. Ранее он работал в ВТБ, Альфа-банке, «Вымпелкоме» и «М.Видео». Шкипин продолжит исполнение своих обязанностей до назначения нового руководителя департамента.
Греф ответил на предложение Тинькова стать премьером
24 сентября Герман Греф провел первую продуктовую конференцию Сбербанка, на которой представил новые продукты экосистемы компании, а также бренд «Сбер», на внедрение которого в ближайшие пять-шесть лет банк намерен потратить около 2,5 млрд рублей. Конференция вызвала неоднозначную реакцию экспертов и пользователей интернета.
Нефтяные реки, стальные берега: крупнейшие компании России по версии Forbes
Фото Владимир Гердо/ТАСС