Клиенты Рокетбанка жалуются на то, что не могут закрыть счета и связаться с техподдержкой. Проблемы возникли незадолго до запланированного повышения стоимости обслуживания карт
Клиенты сервиса по выпуску и обслуживанию банковских карт Рокетбанк сообщили о том, что не могут закрыть счета и связаться с техподдержкой. На их отзывы на сайте banki.ru обратил внимание РБК.
Владеющая Рокетбанком группа Qiwi признала сложности с заявками от уходящих клиентов, отмечает РБК. «Скорость обработки заявок снизилась из-за значительно возросшей нагрузки на отдел клиентской поддержки», — заявил изданию представитель группы. При этом он подчеркнул, что проблем с переводом средств из Рокетбанка в другие кредитные организации нет, как и сбоев в приложении. «Чтобы сделать процесс закрытия счетов для наших клиентов максимально удобным и комфортным, мы делаем своевременные предварительные рассылки, не скрываем никаких изменений в тарифной политике сервиса», — заявил представитель группы.
Жалобы появились на сайте незадолго до намеченного повышения стоимости обслуживания карт, о котором многим клиентам сообщили через рассылку об изменении тарифов с 1 июня, подчеркивает РБК. Представитель Qiwi заверил издание, что банк не будет взимать плату за обслуживание с клиентов, которые подали заявления на закрытие счетов до 1 июня, но фактически не смогли это сделать.
Qiwi решила свернуть работу Рокетбанка
В августе прошлого года совет директоров Qiwi порекомендовал менеджменту продать Рокетбанк из-за его убытков, которые за первое полугодие составили 1 млрд рублей. В марте этого года совет директоров, не найдя подходящего покупателя на актив, принял решение свернуть деятельность сервиса. Qiwi указывала, что планирует отменить программы лояльности Рокетбанка, сократить численность персонала и повысить тарифы. «Мы ожидаем, что «сворачивание деятельности» будет завершено к концу 2020 года. Общий чистый убыток сегмента Рокетбанк за 2020 год не должен превышать 1,5 млрд рублей», — говорилось в сообщении группы.