К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Издатель Forbes подал в суд на группу «Сафмар» Михаила Гуцериева

Издатель Forbes подал в суд на группу «Сафмар» Михаила Гуцериева
«АС РУС МЕДИА», издающая журнал Forbes в России, подала иск о защите деловой репутации к группе «Сафмар» Михаила Гуцериева. «АС РУС МЕДИА» просит признать не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию «Forbes Россия» сведения из официального заявления «Сафмар», обязать группу удалить их с сайта и опубликовать опровержение

Компания «АС РУС МЕДИА», издающая журнал Forbes в России, 22 октября подала в Арбитражный суд Москвы иск к группе «Сафмар» Михаила Гуцериева. В иске компания просит признать не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию «Forbes Россия» сведения, содержащиеся в официальном заявлении группы «Сафмар», которое она распространила 11 октября после публикации на сайте Forbes статьи «Траст» насчитал триллион рублей долга у семьи Гуцериева и его племянника Шишханова».

«АС РУС МЕДИА» также просит суд обязать группу «Сафмар» удалить со своего сайта не соответствующие действительности и порочащие деловую репутацию «Forbes Россия» и его издателя сведения и разместить текст опровержения на главной странице своего сайта.

Заявление, которое стало поводом для иска, «Сафмар» распространила 11 октября. В тот день на сайте Forbes  вышла статья «Траст» насчитал триллион рублей долга у семьи Гуцериева и его племянника Шишханова». В ней со ссылкой на два источника сообщалось, что банк непрофильных активов, также известный как «Траст», подсчитал, что общий долг компаний, связанных с семьей Гуцериева и его племянником Микаилом Шишхановым, перед банками составляет примерно 1 трлн рублей, или $15 млрд по текущему курсу ЦБ.

 

Эти данные подтверждаются информацией из открытых источников, говорилось в материале. В нем также была приведена детальная информация о том, как образовался долг. Группе «Сафмар» была дана возможность представить свою развернутую позицию в официальном комментарии, от чего пресс-служба компании отказалась. При подготовке материала изданию не удалось связаться с Микаилом Шишхановым: телефон предпринимателя был недоступен.

После выхода статьи группа «Сафмар» заявила, что ни одна из цифр, приведенных в статье, «не соответствует действительности». В заявлении, опубликованном на сайте «Сафмар» и распространенном через СМИ, статья Forbes была названа «откровенной ложью», а также «образчиком коррумпированной и самой дешевой бульварной журналистики» и «проплаченной кампанией» со стороны конкурентов «Сафмар».

 

В заявлении группы также были названы несколько сотрудников «АС РУС МЕДИА», а именно генеральный директор Эльмар Муртазаев, главный редактор журнала Николай Мазурин, авторы заметки Юлия Титова, Сергей Титов, Яна Милюкова и Елена Тофанюк, а также акционер «АС РУС МЕДИА» Магомед Мусаев. Их группа обвинила в нарушении «основополагающих принципов объективной журналистики, деловой этики и человеческой порядочности» в «угоду заказчикам».

В связи с официальным заявлением группы «Сафмар» «АС РУС МЕДИА» приняла решение подать в суд и потребовать опровержения сведений, порочащих медиакомпанию.

Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+