К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Китай назвал основные требования к компаниям для выхода на биржу


Китайские компании, которые хотят стать публичными, должны обеспечивать безопасность важной «информационной инфраструктуры», а также соблюдать законы КНР, заявили власти страны. Ранее регулятор обещал пересмотреть правила IPO местных компаний за границей

Китайским компаниям, которые хотят выйти на биржу, в том числе за рубежом, должны соблюдать два основных правила, заявил замминистра по кибербезопасности страны Шэн Ронхуа. Об этом пишет CNBC.

По его словам, бизнес должен соблюдать законы и правила Китая, а также обеспечивать безопасность национальной сети, важной «информационной инфраструктуры» и персональных данных.

Подчиниться или уйти: как Компартия Китая поставила бизнес перед сложным выбором

 

Шэн выступил с этим заявлением в ходе обсуждения новой политики защиты важной информационной инфраструктуры Китая, которая должна вступить в силу 1 сентября. Он пояснил, что такой инфраструктурой считаются те области, в которых нарушение работоспособности или потеря данных могут поставить под угрозу национальную безопасность, экономику и общественные интересы. 

В соответствии с новым документом в число таких отраслей попали коммуникационные и информационные услуги, энергетика, транспорт, водоснабжение, финансы и коммунальные услуги.

 

Суверенный дракон: почему китайские IT-компании столкнулись с давлением властей

В начале июля Госсовет Китая заявил, что пересмотрит правила IPO китайских компаний за границей, а за теми, кто уже провел листинг, усилит надзор. Источники Bloomberg рассказывали, что власти Китая планируют также заставить китайские публичные компании согласовывать с ними дополнительные выпуски акций на зарубежных рынках.

В прошлом году из-за давления властей было отменено IPO Ant Group Джека Ма на $34,4 млрд, которое стало бы крупнейшим за всю историю. Позже, несмотря на предупреждения властей, на IPO решился китайский агрегатор такси Didi, который в ходе листинга на Нью-Йоркской фондовой бирже привлек более $4,4 млрд. Размещение вызвало недовольство Пекина, и после IPO китайский регулятор начал расследование против Didi, а позже потребовал удалить сервис из магазинов приложений.

 

Почему ради снижения зависимости от США Пекин готов смириться с потерями своих компаний

Накануне новые требования к китайским компаниям, которые хотят зарегистрироваться в Нью-Йорке в качестве участников фондового рынка, подготовила и Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC). Об этом сообщил Reuters со ссылкой на документы SEC и источники. Речь идет о более полном раскрытии информации об использовании ими офшорных компаний с переменным интересом для IPO, а также о последствиях для инвесторов и рисках вмешательства китайских властей в деятельность компаний.

Уроки китайского: как КНР стала заповедником единорогов

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+