К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Американцы в пандемию подали рекордное число заявок на создание стартапов


Число заявок на создание стартапов в США рекордно выросло после нескольких десятилетий снижения предпринимательской активности. Переосмыслить жизнь и задуматься об открытии своего бизнеса многих заставили пандемия и увольнения

Пандемия коронавируса, по-видимому, спровоцировала волну предпринимательской деятельности в США, где десятилетия фиксировался спад в сфере стартапов. Об этом со ссылкой на данные Бюро переписи населения США сообщает The New York Times.

В прошлом году американцы подали документы на создание 4,3 млн предприятий, отмечает NYT со ссылкой на ведомство. Это на 24% больше, чем годом ранее, указывает газета. Более того, речь идет о самом высоком показателе за полтора десятилетия, в течение которых власти отслеживали эти данные. В этом году число заявлений может оказаться еще выше, пишет издание.

При этом последние 40 лет предпринимательская активность в стране снижалась, указывает NYT: в 1980 году на новый бизнес в США приходилось 12% работодателей, а в 2018-м — всего 8%. Сокращение беспокоило экономистов, потому что стартапы — ключевой источник рабочих мест, инноваций и экономической устойчивости, подчеркивает газета. «Пандемия вызвала большую перестройку, которой в другой ситуации мы бы никогда не увидели», — заявил изданию президент исследовательской организации Economic Innovation Group Джон Леттиери.

 

Рост, вероятно, был спровоцирован, хотя бы отчасти, увольнениями миллионов людей на ранних этапах пандемии, пишет NYT. Около 30% новых предпринимателей в прошлом году были безработными, когда открывали свой бизнес, отмечает газета со ссылкой на данные Kauffman Foundation. Это примерно в два раза выше допандемийного показателя. Многие предприниматели также заявляют, что пандемия заставила их переосмыслить жизнь и задуматься о другом пути. «Она в некотором смысле заставила думать о жизни иначе, перевернув наши жизни с ног на голову», — сказала изданию Дебора Глэдни, вместе с сестрой создавшая в пандемию платформу для поиска работы QuickHire.

Пока слишком рано говорить о завершении спада, подчеркивает NYT. Не все заявки на создание бизнеса в итоге превращаются в компании. И даже если восстановление действительно произойдет, тенденция может быстро ослабеть, так как экономическая деятельность возобновится и открывшие бизнес в пандемию люди вернутся к более традиционным формам занятости.

 

Однако пока что бум предпринимательства оказался более мощным и устойчивым, чем ожидали скептики, пишет NYT. Наибольший рост зафиксирован в отраслях, на которые сильно повлияла пандемия, таких как ретейл, услуги в сфере питания и логистика. Рост также фиксируется в производстве, финансах, строительстве и других секторах.

«Единорог» из Украины и белорусский фемтех: кому дали денег на этой неделе

 

 

 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+