К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Кинотеатры начнут предупреждать зрителей о длительности рекламы и трейлеров


Кинотеатры должны будут сообщать зрителям, сколько длятся реклама и трейлеры перед показом фильма. Новые правила вступят в силу с 1 марта следующего года и будут действовать шесть лет

С 1 марта следующего года в России начнут действовать новые правила оказания услуг зрителям в кинотеатрах. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

Новые правила обяжут кинотеатры размещать в зоне кассового обслуживания информацию о том, сколько минут будет длиться реклама и показ трейлеров перед началом фильма. Это позволит зрителям лучше рассчитать свое время и не опоздать на сеанс, говорится в сообщении на сайте правительства.

Кроме того, по новым правилам на кассе или сайте кинотеатра посетители смогут ознакомиться с информацией о технических характеристиках залов, в том числе ширине экрана, формате звуковой системы, типе проектора и типе системы тифлокомментария (лаконичные словесные пояснения для слабовидящих).

 

«Будем ходить в кино в тапочках»: как меняется индустрия кинопроката

Кинотеатры также должны будут доводить до потребителей информацию не только о фильмах текущего репертуара с указанием возрастных ограничений, но и о наличии в репертуаре фильмов с тифлокомментарием и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения.

 

Помимо этого, кинотеатры смогут запрещать проносить в кинозал лазерные указки, пиротехнику и резко пахнущие вещества. Новые правила будут действовать до 1 марта 2028 года.

«Прежний документ, регулирующий обязанности кинотеатров и права зрителей, был принят более 25 лет назад. Он содержит устаревшие понятия и не соответствует изменениям, которые произошли с тех пор в этой сфере», — сообщается на сайте правительства.

$41 млн за 12 месяцев: сколько зарабатывают номинанты на «Оскар»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+