Руководители крупнейших японских компаний отказались от посещения церемонии открытия Олимпиады
Сразу несколько руководителей крупных японских компаний решили не посещать церемонию открытия Олимпиады. После заявления Toyota, что ее президент пропустит мероприятие, о том же заявили Fujitsu, Panasonic и другие бренды. Игры, которые пройдут без зрителей, не пользуются большой популярностью среди японского населения
Несколько крупных японских компаний заявили, что их руководители не будут присутствовать на церемонии открытия Олимпиады, которая запланирована на 23 июля. Об этом написал Bloomberg.
Мероприятие пропустят в том числе топ-менеджеры Fujitsu, производителя электроники NEC Corporation, холдинговой компании Meiji Holdings, компании Nippon Telegraph & Telephone Corporation, а также производителя пива Asahi Group, отметило агентство со ссылкой на заявления представителей этих компаний. Накануне Toyota официально заявила, что ее официальные лица, включая президента Акио Тойоду, не планируют посещать церемонию. Гендиректор Panasonic Юки Кусуми тоже не придет на мероприятие, но присутствовать будет председатель совета директоров Казухиро Цуга, который занимает также должность вице-президента оргкомитета Олимпиады, сообщил Bloomberg представитель компании.
Отношение японцев к Олимпиаде в лучшем случае неоднозначное, отметил Bloomberg. Многие недовольны проведением дорогостоящего турнира посреди пандемии, на который приедет большое число спортсменов из-за рубежа. В Токио растет заболеваемость коронавирусом, причем его выявляют у некоторых уже прилетевших спортсменов. В городе на время соревнований продлили режим чрезвычайной ситуации. Предстоящая Олимпиада станет первой, которая пройдет без зрителей: сначала японские власти решили не пускать иностранных болельщиков, затем закрыли трибуны и для местных.
«Событие не получило понимания общественности»: Toyota отказалась от связанной с Олимпиадой рекламы
Ранее Toyota отказалась от показа связанной с Олимпиадой рекламы, хотя входит в число крупнейших спонсоров турнира. По словам топ-менеджера компании Юна Нагаты, «Олимпиада не получила понимания общественности». От показа тематической рекламы официально отказался и поставщик шин Bridgestone, написал Bloomberg. Nippon Telegraph & Telephone намерен показывать рекламу с участием атлетов, хотя итоговое решение еще не принято, написал Bloomberg.
Financial Times писала в июне, что крупные бренды нанимали консультантов для оценки ущерба имиджу от ассоциаций с Олимпиадой: бизнес боялся, что непопулярный турнир может оказаться для них токсичным. Собеседники FT говорили, что спонсоры суммарно заплатили больше $3 млрд за поддержку Игр.
Олимпиада пройдет в Токио с 23 июля по 8 августа. Токио уже принимал Олимпиаду в 1964 году.