Wildberries запустил доставку электроники напрямую от продавцов
Wildberries запустил новую модель продажи электроники на своем маркетплейсе. Осуществлять доставку будут сами продавцы, а онлайн-площадка получит «низкую торговую комиссию в размере 5%»
Wildberries запустил новую модель продажи электроники на своем маркетплейсе, в рамках которой доставку товаров будут осуществлять сами продавцы. Об этом говорится в поступившем Forbes сообщении компании.
«Wildberries расширяет сотрудничество с продавцами электроники и бытовой техники. Для этого онлайн-ретейлер запускает прямую доставку от продавцов, что позволит расширить ассортимент и начать сотрудничество с новыми селлерами», — говорится в релизе.
IT-компании идут в финтех: смогут ли они конкурировать со «Сбером» и «Тинькофф»
Продавцам, готовым самостоятельно осуществлять доставку, Wildberries предложит «низкую торговую комиссию в размере 5%». Это позволит «оптимизировать операционные издержки, а также сократить логистическое плечо между продавцом и покупателем, что ускорит сроки доставки», считают в компании.
Первым партнером компании, работающим по новой модели, станет интернет-гипермаркет электроники и бытовой техники «Холодильник.Ру». Ассортимент магазина на маркетплейсе на первом этапе будет включать 1500 наименований, а доставка будет осуществляться на следующий день в Москве в пределах МКАД. Впоследствии ассортимент планируется увеличить в 10 раз, а географию доставки — расширить до всех регионов присутствия «Холодильник.Ру».
Оценка состояния владелицы Wildberries Татьяны Бакальчук выросла до $10 млрд
«Магазин на протяжении многих лет развивал омниканальную модель бизнеса, уделяя особое внимание расширению своего присутствия на сторонних витринах, что открывает нам выход на новую аудиторию. До конца года мы намереваемся нарастить объемы продаж через Wildberries до 500 млн рублей», — отметил руководитель отдела по работе с партнерскими сетями «Холодильник.Ру» Алексей Хныков.
По словам представителя Wildberries, электроника и бытовая техника стала одним из самых быстрорастущих сегментов на маркетплейсе, «в том числе благодаря росту популярности дистанционной работы в стране». Оборот продавцов в этих категориях за первую половину 2021 года составил 28,6 млрд рублей, а продажи крупной бытовой техники выросли на 893%.