К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Skillbox вложит более 1 млрд рублей в 60 точек продаж в ТЦ


До конца 2021 года образовательная платформа Skillbox откроет 60 точек продаж в российских торговых центрах. Вложения в проект составят более 1 млрд рублей. Крупные образовательные онлайн-платформы в России пока не использовали такой канал продаж на долгосрочной основе

Образовательная платформа Skillbox, которая специализируется на онлайн-курсах дополнительного профессионального образования, до конца года откроет 60 точек продаж в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга и других городов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.

Ее представитель рассказал, что точки продаж и дистрибуции в торговых центрах будут открываться в формате «островков», где можно купить курсы, протестировать платформу и пройти профориентационные тесты. Директор по продажам Skillbox Дмитрий Доля объяснил, что для компании это эксперимент и выход на новую аудиторию. В Skillbox рассчитывают, что новый канал дистрибуции займет 10% в общей доле портфеля всей компании.

70,7% компании принадлежит Mail.ru Group, остальное — у ее основателей. В 2020 году выручка Skillbox выросла на 249% — до 3,9 млрд рублей, отмечает «Коммерсантъ». Средняя стоимость запуска одной точки в ТЦ — 2 млн рублей. На поддержание работы каждой из них в течение года компания потратит около 15 млн рублей в регионах и около 20 млн рублей в Москве, рассказали в Skillbox. Таким образом общие инвестиции в проект превысят 1 млрд рублей. В Skillbox ожидают, что годовая выручка одного «островка» в ТЦ превысит расходы на его содержание вдвое.

 

В школу не пойдем: как инвестиции в EdTech изменят образование после пандемии

«У Skillbox очень активный маркетинг в интернете, можно предположить, что до своей целевой аудитории здесь они дотянулись почти полностью», — отмечает гендиректор EdTech-акселератора Ed2 Наталья Царевская-Дякина. Лидирующие образовательные проекты либо исчерпали, либо подходят к исчерпанию традиционных каналов маркетинга, и офлайн — «очень логичное решение», согласен основатель «Нетологии-групп» и Digital Dolina Максим Спиридонов.

 

Управляющий партнер компании Skyeng Александр Ларьяновский рассказал, что их платформа занимается развитием таких каналов с 2013 года. «Мы организовывали стенды в торговых центрах, на культурных мероприятиях, но аренда не была долгосрочной», — отметил он. Ларьяновский добавил, что офлайн-каналы дают платформе до 10% новых учеников.

Оксфорд на дому: как онлайн-сервисы перевернут рынок образования

Риском для проекта эксперты назвали антиковидные ограничения. Например, Skyeng в марте прошлого года заморозила офлайн-точки именно из-за пандемии.

 

Основатель «Нетологии» отметил, что в отличие от традиционной для онлайн-бизнеса контекстной или таргетированной рекламы, стартовый бюджет для канала продаж в ТЦ и дистрибуции очень велик. Главным риском проекта Спиридонов назвал то, что траты на привлечение клиента могут оказаться больше, чем он в итоге принесет компании.

«Я был классическим троечником»: как учились номинанты рейтинга «30 до 30»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+