К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Производитель электронных сигарет Juul выплатит в США $40 млн из-за привлекательной для подростков рекламы


Производитель электронных сигарет Juul согласился выплатить $40 млн штату Северная Каролина в рамках мирового соглашения. Штат подал к компании иск, обвинив ее в продвижении своей продукции среди несовершеннолетних с помощью привлекательной для них рекламы

Американский производитель электронных сигарет Juul Labs согласился выплатить $40 млн штату Северная Каролина, чтобы урегулировать судебное разбирательство, пишет Reuters. В своем иске штат обвинил компанию в том, что, продвигая свою продукцию, Juul нацеливается на несовершеннолетних.

О мировом соглашении объявил генеральный прокурор Северной Каролины Джош Стейн. Оно также подразумевает ограничения на продажу товаров, привлекательных для подростков, и требует от Juul каждый год предоставлять отчеты, подтверждающие соблюдение этого требования.

Стейн заявил, что начал расследование в отношении Juul после того, как «услышал от друзей о разрушительных последствиях, которые этот продукт нанес жизням детей: среди них зависимость, депрессия, плохие оценки, смена школы, лечение». Juul в свою очередь заявила, что решение о мировом соглашении «соответствует усилиям производителя по перезагрузке компании и ее отношений с акционерами», а сама компания продолжает бороться с тем, чтобы их продукцию употребляли несовершеннолетние, и стремится снизить вредное воздействие для взрослых курильщиков.

 

Производитель электронных сигарет Juul закрыл подразделение в России

В своем иске 2019 года Северная Каролина заявила, что Juul преуменьшает потенциальный вред, который ее продукция может нанести здоровью, подпитывая «эпидемию» вейпинга среди несовершеннолетних, отмечает Reuters. Под давлением регулирующих органов компания уже убрала из линейки розничных магазинов популярные ароматы, например, манго и огурец, и удалила свои Instagram и Facebook, пишет агентство.

 

Компания Juul была основана в 2017 году, а декабре следующего года ее основатели Адам Боуэн и Джеймс Монсиз стали миллиардерами после того, как 35% акций Juul почти за $13 млрд купил табачный гигант Altria, выпускающий в том числе сигареты под брендом Marlboro. Однако в следующем году они выбыли из списка миллиардеров после того как один из инвесторов компании, хедж-фонд Darsana Capital Partners, списал более трети своих инвестиций в производителя, уменьшив оценку его стоимости с $38 млрд до $24 млрд. Тогда же $4,1 млрд своих вложений в Juul Labs списала и Altria.

Списание инвестиций в основном было связано с ростом количества судебных дел, угрожающих Juul. По данным Reuters, в отношении Juul Labs подано больше 2000 исков. В апреле 2021 года Juul закрыл подразделение в России.

Здесь не курят: каких успехов добились страны, вводившие антитабачные законы

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+