К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Рестораторы в Москве начали предлагать компенсировать или оплатить расходы на ПЦР-тесты гостям


Некоторые московские рестораторы оказались готовы разделить с клиентами расходы на ПЦР-тесты. В частности, владелец «Dr. Живаго» предложил вернуть гостям по 1000 рублей, а ресторатор Борис Зарьков пообещал оплатить сдачу теста на дому посетителям его гастротеатра Krasota, билеты в который стоят от 19 500 рублей

Некоторые московские рестораторы готовы компенсировать затраты на ПЦР-тесты своим посетителям, сообщил руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк на пресс-конференции.

«Сегодня общался с рядом рестораторов ... Коллеги даже предложили, что они будут своим посетителям, у кого нет возможности сделать прививку или они болели бессимптомно, компенсировать услуги и стоимость ПЦР-теста... Ресторан готов пойти на компенсацию», — сказал Немерюк (цитата по «РИА Новости»).

«Придется вакцинироваться всем»: смогут ли рестораны выжить в новом режиме QR-кодов

 

Первыми рестораторами, готовыми компенсировать гостям стоимость ПЦР-тестов, стали Борис Зарьков, основатель ресторанного холдинга White Rabbit Family (White Rabbit, «Сахалин», «Горыныч», Krasota), и Александр Раппопорт, основатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта» («Dr. Живаго», «Китайская грамота», «Воронеж», «Белуга», «Erwin. РекаМореОкеан»), сообщили Forbes источник в столичной мэрии и два источника на ресторанном рынке.

Представитель Раппопорта подтвердил, что все рестораны компании будут компенсировать гостям 1000 рублей вне зависимости от размера счета и стоимости ПЦР-теста.

 

Пропускной режим: кто и как сможет попасть в московские рестораны с 28 июня

Зарьков в Instagram ранее опубликовал обращение к подписчикам, в котором сообщил: «Мы сделаем максимально, чтобы создать для вас максимальные условия… чтобы вы не страдали от этого… тех людей, которые будут странно реагировать на это (требование предъявить ПЦР-тест. — Forbes)… У нас есть ресторан Krasota, и мы решили, что всем, кто купил билеты на ближайшие пару месяцев, мы будем предоставлять бесплатный ПЦР-тест, то есть домой будут приезжать».

В разговоре с Forbes в понедельник Зарьков подчеркнул, что для большинства его заведений делать ПЦР-тест за свой счет «финансово неисполнимо», поскольку стоимость теста будет выше среднего чека. «Такой эксперимент мы проводим только в одном ресторане — Krasota. Мы предлагаем купившим билет на июль предварительно сдать тест на дому за наш счет, так как у этого проекта очень высокий средний чек», — сказал он. Согласно информации с сайта проекта, билет в гастротеатр Krasota в июле стоит от 19 500 до 22 000 рублей.

 

В Москве с 28 июня посещать заведения общественного питания и массовые мероприятия с численностью более 500 человек могут только люди, которые вакцинировались от коронавируса, переболели им не более чем полгода назад или имеющие отрицательный ПЦР-тест. Подтверждать такой статус посетители должны с помощью специального QR-кода.

Самые успешные рестораны Москвы. Рейтинг Forbes  

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+