К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Снегоход, путевки и отгулы: Bloomberg рассказал о попытках крупнейшего бизнеса в России стимулировать вакцинацию


Темпы вакцинации сотрудников в крупных российских компаниях превысили средний показатель по стране, следует из данных Bloomberg. Для мотивации работников бизнес использует разные стимулы: розыгрыши автомобилей и другого транспорта, бесплатные путевки на курорты и отгулы

Крупнейший российский бизнес пытается стимулировать сотрудников делать прививки от COVID-19 с помощью различных поощрений, пишет Bloomberg.

«Алроса» среди привитых сотрудников разыгрывает снегоход и автомобиль Hyundai Solaris, компании Evraz и «Северсталь» организуют лотереи с денежными и другими призами, Магнитогорский металлургический комбинат предлагает работникам дополнительный выходной день после прививки, а «Фосагро» позволяет привитым сотрудникам в первых рядах претендовать на оплачиваемые поездки на курорты, написало агентство. Позднее гендиректор «Фосагро» Андрей Гурьев уточнил Forbes, что работникам с антителами дается приоритет при распределении путевок в корпоративные оздоровительные учреждения.

Прививки и «глубинный народ»: почему вакцинация в России провалилась

 

Bloomberg со ссылкой на данные компаний указывает, что по крайней мере одну дозу прививки получили:

  • 49% сотрудников «Фосагро»;
  • 46% сотрудников «Сургутнефтегаза»;
  • 38% сотрудников Evraz;
  • 31% сотрудников «Газпрома»;
  • 28% сотрудников «Металлоинвеста»;
  • 12% сотрудников «Северстали».

Дипломатический иммунитет: кто и в каком количестве покупает российскую вакцину

 

«Корпоративные усилия — это здорово, но они доказывают, что без убеждения, продвижения и стимулирования многие люди будут воздерживаться от прививки», — считает глава социологического агентства «Левада-Центр» (признано в России иностранным агентом) Денис Волков.

Усилия бизнеса внесут значительный вклад в кампанию по вакцинации в России, пишет Bloomberg. Агентство поясняет, что в России по-прежнему доминируют крупные компании и, по данным Росстата, почти половина россиян трудоспособного возраста работает в среднем и крупном бизнесе.

Хотя бы одну дозу прививки получили 12% россиян, пишет Bloomberg. 12 июня президент Владимир Путин заявил, что уровень иммунизации населения России должен достичь минимум 60%, включая тех, кто уже переболел COVID-19. По его словам, на тот момент первую дозу вакцины получили 18 млн россиян — это более 12% всего населения страны (146 млн человек).

 

В поликлиниках Москвы закончилась вакцина «КовиВак»

«Для бизнеса важно укрепить щит против третьей волны пандемии», — сказал глава «Фосагро» Андрей Гурьев. Компания смогла вакцинировать почти половину  своих 18 000 сотрудников.

«Алроса» сообщает, что процесс вакцинации начали больше 10 000 сотрудников, а 29% уже прошли полный курс.

Тем не менее недоверие к правительству и отсутствие озабоченности по поводу пандемии удерживают людей от вакцинирования, отмечает Bloomberg. По данным «Левада-центра» на май, 55% россиян не боятся заразиться коронавирусом. «Многие говорят, что пока они не получат четкого сигнала от работодателя или правительства, они не будут вакцинироваться», — сказал Волков.

Ответственный подход: кто вошел в топ-10 рейтинга 50 лучших работодателей России

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+