К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Лечение по подписке: WSJ узнала о планах Apple выйти на рынок первичной медицинской помощи


Apple уже несколько лет вынашивает планы по запуску крупного проекта в сфере здравоохранения, узнала WSJ. Компания хочет создать систему первичного медицинского обслуживания и привлечь для этого врачей из собственных корпоративных клиник. Однако работа над проектом застопорилась, а созданное Apple приложение оказалось малоинтересным для пользователей

Apple с 2016 года работает над созданием системы первичного медицинского обслуживания по подписке, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на документы и источники.

По словам людей, знакомых с планом, Apple хочет не просто работать с данными о здоровье, которые собирают ее устройства, но и привлекать для их обработки врачей, работающих в клиниках компании. Это сочетание даст пользователям возможность постоянно мониторить состояние здоровья и получать персональные платные программы его улучшения.

По данным WSJ, для реализации этого плана Apple собрала специальную команду, которая в течение нескольких месяцев выясняла, как поток данных о физическом состоянии и благополучии пользователей может быть использован для улучшения их здоровья. К проекту присоединились клинические врачи, инженеры, дизайнеры продукта и другие специалисты.

 

Сортировка уведомлений, новый FaceTime и Siri без интернета: Apple представила обновления для iPhone и iPad

Для начала Apple решила протестировать полученный сервис на собственных сотрудниках. Для этого компания подключила к работе свои корпоративные клиники AC Wellness. Курировать проект под кодовым названием Casper в 2017 году была приглашена доктор Сумбул Десаи из Стэнфордского университета.

 

Неизвестно, что именно представлял собой этот тестовый проект. Однако, по данным источников газеты, он застрял в мертвой точке. Apple сменила фокус на то, «что ей хорошо известно», пишет WSJ — продажу устройств, в частности, Apple Watch. Другие источники, знакомые с ситуацией, утверждают, что работа над проектом продолжается и компания «изо всех сил» пытается вывести Casper за пределы предварительной стадии испытаний.

«Проект Росомаха»: Business Insider узнал о тайной работе Google над устройством для улучшения слуха

Команда доктора Десаи тестирует и приложение HealthHabit, которое было запущено полгода назад. Оно предоставляет людям возможность общаться с медиками в чате и побуждает ставить перед собой задачи (например, «на этой неделе я буду делать больше физических упражнений»). Однако, по словам источников газеты, у этого проекта тоже есть проблемы. Одна из них — низкая вовлеченность пользователей.

 

Некоторые участники команды покинули подразделение доктора Десаи, отметив, что сложившаяся в нем культура препятствует предоставлению обратной связи с критикой, пишет WSJ. Работники также выражали обеспокоенность тем, что внутренние данные о результатах работы могли быть неточны или собраны беспорядочно.

Представитель Apple заявил WSJ, что многие из утверждений в ее статье «основаны на неполной, устаревшей или неточной информации». Apple гордится работой доктора Десаи, сыгравшей ключевую роль в значительной доле работы компании в сфере медицины, отметил еще один представитель Apple.

WSJ отмечает, что Apple может годами изучать рынки, прежде чем вывести на них собственные продукты. Иногда компания может активно работать над новыми проектами или технологиями, однако в конечном счете потребитель может никогда их не увидеть.

Художник, написавший iPhone: почему Джонатан Айв был так важен для Apple

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+