К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Ашан» потратит больше 20 млрд рублей на развитие онлайн-бизнеса в России


«Ашан» потратит в России больше 20 млрд рублей на развитие онлайн-продаж. Деньги пойдут на собственную технологическую платформу и стратегические партнерства. Компания намерена довести долю онлайна в российской выручке до 20%

Сеть гипермаркетов «Ашан» потратит больше 20 млрд рублей на развитие онлайн-бизнеса в России. Об этом агентству Reuters сообщил президент «Ашан Россия» Филипп Брошар.

По его словам, компания начала заниматься этим направлением на фоне пандемии коронавируса и смогла увеличить долю онлайн-продаж в российской выручке практически с нуля до 6-10%. Брошар заявил, что к 2024 году «Ашан» намерен повысить этот показатель до 20%.

Дело времени: почему «Магнит» и «Лента» решились покупать конкурентов именно сейчас

 

В последние месяцы «Ашан» столкнулся с возросшей конкуренцией со стороны быстрорастущих российских ретейлеров, включая «Магнит»  и «Ленту», и сервисов доставки, отмечает Reuters.

«Мы продолжаем развиваться, чтобы в течение двух лет достигнуть 20% цифрового бизнеса в нашем обороте. Сейчас нам предстоит трансформация: мы по-прежнему инвестируем в физическую розницу, но и ускоряем развитие цифровых технологий», — заявил агентству глава российского офиса.

 

«Смотрели все варианты»: зачем миллиардеру Алексею Мордашову убыточные супермаркеты Billa

Дополнительные вложения, по словам Брошара, пойдут на улучшение собственной технологической платформы компании, решения для сбора и анализа данных, а также на стратегические партнерства с другими игроками.

Говоря о будущем «Ашан» в России, Брошар отметил, что компания «определенно остается и имеет планы дальнейшего роста». Ранее с российского рынка из-за неудовлетворительных финансовых результатов решила уйти австрийская сеть Billa. Магазины ретейлера покупает «Лента».

 

Темный «Перекресток». Как в России осваивают формат дарк-сторов

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+