«Ашан» потратит больше 20 млрд рублей на развитие онлайн-бизнеса в России
«Ашан» потратит в России больше 20 млрд рублей на развитие онлайн-продаж. Деньги пойдут на собственную технологическую платформу и стратегические партнерства. Компания намерена довести долю онлайна в российской выручке до 20%
Сеть гипермаркетов «Ашан» потратит больше 20 млрд рублей на развитие онлайн-бизнеса в России. Об этом агентству Reuters сообщил президент «Ашан Россия» Филипп Брошар.
По его словам, компания начала заниматься этим направлением на фоне пандемии коронавируса и смогла увеличить долю онлайн-продаж в российской выручке практически с нуля до 6-10%. Брошар заявил, что к 2024 году «Ашан» намерен повысить этот показатель до 20%.
Дело времени: почему «Магнит» и «Лента» решились покупать конкурентов именно сейчас
В последние месяцы «Ашан» столкнулся с возросшей конкуренцией со стороны быстрорастущих российских ретейлеров, включая «Магнит» и «Ленту», и сервисов доставки, отмечает Reuters.
«Мы продолжаем развиваться, чтобы в течение двух лет достигнуть 20% цифрового бизнеса в нашем обороте. Сейчас нам предстоит трансформация: мы по-прежнему инвестируем в физическую розницу, но и ускоряем развитие цифровых технологий», — заявил агентству глава российского офиса.
«Смотрели все варианты»: зачем миллиардеру Алексею Мордашову убыточные супермаркеты Billa
Дополнительные вложения, по словам Брошара, пойдут на улучшение собственной технологической платформы компании, решения для сбора и анализа данных, а также на стратегические партнерства с другими игроками.
Говоря о будущем «Ашан» в России, Брошар отметил, что компания «определенно остается и имеет планы дальнейшего роста». Ранее с российского рынка из-за неудовлетворительных финансовых результатов решила уйти австрийская сеть Billa. Магазины ретейлера покупает «Лента».