Курьеры «Почты России» начнут доставлять заказы покупателям Ozon
Ozon и «Почта России» договорились о долгосрочном сотрудничестве. В рамках соглашения почтовая служба снизит тарифы для продавцов на маркетплейсе, а ее курьеры начнут доставлять заказы с Ozon на дом покупателям
Ozon и «Почта России» подписали меморандум о долгосрочном сотрудничестве в сфере электронной коммерции. Об этом сообщает пресс-служба торговой площадки.
«Документ подписали генеральный директор Ozon Александр Шульгин и генеральный директор «Почты России» Максим Акимов в рамках Петербургского международного экономического форума», — говорится в сообщении Ozon.
Торговцы необходимым: как «Почта России» попала в список крупнейших ретейлеров
В рамках партнерства российская почтовая служба снизит тарифы для продавцов и интернет-магазинов, которые используют Ozon в качестве маркетплейса. «С начала 2021 года Ozon активно развивает новую модель логистики, когда площадка работает как витрина, а доставка осуществляется силами сторонних операторов логистики. Для предпринимателей, предпочитающих такую механику работы, «Почта России» введет специальные сниженные тарифы. Также такие продавцы получат отдельную линию поддержки от «Почты России», — поясняет пресс-служба компании.
Соглашение также расширит сотрудничество Ozon и «Почты России» в сфере курьерской доставки. В частности, курьеры почтового оператора начнут доставлять заказы с Ozon из почтовых отделений на дом покупателям.
«Ozon — открытая платформа, и мы считаем оптимальным предлагать нашим покупателям и продавцам максимально широкий выбор сервисов: и собственных, и партнерских. С «Почтой России» нас связывает многолетнее сотрудничество, и мы рады развивать его, чтобы дать еще больше возможностей предпринимателям по всей стране», — заявил глава компании Александр Шульгин.
Накануне стало известно о партнерском соглашении между «Почтой России» и «Яндексом». Они договорились о запуске сервиса экспресс-доставки посылок из почтовых отделений. Заказ, согласно совместному заявлению компаний, будет доставлен в течение 60 минут с помощью «Яндекс.Доставки» или собственными курьерами «Почты России».
Ранее пункты выдачи заказов в московских отделениях «Почты России» открыла «AliExpress Россия». Помимо получения заказа, покупатели в отделениях смогут воспользоваться услугой возврата и сдать неподходящий товар, а также примерить вещи в примерочных.