К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Российский сервис доставки продуктов «Самокат» запустится в США


Сервис доставки продуктов «Самокат» планирует этим летом начать работу в США под новым брендом. Его разработкой и поддержкой на американском рынке займется команда из России. Весной прошлого года контрольный пакет «Самоката» купили Сбербанк и Mail.ru Group

Российский сервис доставки продуктов и товаров для дома «Самокат» начнет работу в США, сообщили Forbes в компании. Ранее об этом написал The Bell со ссылкой на знакомый с ситуацией источник и собеседника из числа сотрудников экосистемы.

Сооснователь «Самоката» Вячеслав Бочаров рассказал Forbes, что сервис планирует запуститься в Нью-Йорке уже этим летом. «Только за май 2021 [года] мы сэкономили жителям России почти 300 лет — горожане не тратили его в магазинах, а пользовались «Самокатом». <...> Мы быстро растем и знаем, что можем еще больше — поэтому этим летом начнем дарить время жителям Нью-Йорка», — написал Бочаров в ответ на запрос Forbes. Бизнесмен отметил, что сервис в США получит новое название: какое — Бочаров не уточнил.

Представитель «Самоката» рассказал Forbes, что разработкой и поддержкой сервиса займется команда из России. Он же уточнил, что речь идет о новом бизнесе, а не о переносе «Самоката» в США.

 

Собеседники The Bell добавили, что пока не рассчитана сумма затрат на запуск в США, а также число и география складов (дарксторов) для доставки: расходы напрямую зависят от масштаба запуска, он на стадии обсуждения у акционеров.

Разогнать облака над Америкой: как двое россиян захватывают рынок экспресс-доставки продуктов в Нью-Йорке

 

«Самокат» работает только на доставку заказов, сделанных через мобильное приложение, из местных магазинов-складов. Это один из основных конкурентов аналогичного сервиса от «Яндекса» — «Яндекс.Лавки». Она уже работает за рубежом: в 2020-м запустилась в Израиле, в апреле 2021-го «Яндекс» анонсировал планы доставлять заказы в Париже и Лондоне.

Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group объявило о покупке 75,6% «Самоката» в апреле 2020 года. После сделки основатели «Самоката» Вячеслав Бочаров, Родион и Кирилл Шишковы сохранили за собой миноритарные пакеты. Бочаров и Родион Шишков — бывшие топ-менеджеры «Почты России» и «Магнита».

«Придут и затопчут»: почему стартапы не выдерживают конкуренции с «Яндексом», Mail.ru Group и Сбербанком

 

В Нью-Йорке сейчас работает стартап по доставке продуктов Fridge No More, который в 2020 году основали один из инвесторов «Самоката» Павел Данилов и сооснователь видеосервиса Coub Антон Гладкобородов. В Калифорнии в 2021 году запустился сервис Food Rocket, основанный россиянином Виталием Александровым. Компания в апреле привлекла $2 млн инвестиций. Александров — номинант в рейтинг самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes 2021 года.

10 самых перспективных российских предпринимателей моложе 30 лет — 2021

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+