К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Азбука вкуса» начнет сотрудничать в сфере доставки только с «Яндекс.Едой»


«Азбука вкуса» изменила стратегию развития экспресс-доставки и заключила эксклюзивное партнерство с «Яндекс.Едой», отказавшись от работы с другими операторами. На первом этапе решение грозит ретейлеру потерей части клиентов, заявил эксперт

Розничная сеть «Азбука вкуса» заключила стратегическое партнерство по развитию экспресс-доставки с «Яндекс.Едой», рассказал «Коммерсанту» представитель ретейлера. Сеть откажется от других служб доставки из магазинов, в том числе от одной из собственных, «АВ Экспресс-меню», отмечает газета.

Доставка из супермаркетов «Азбука вкуса» и точек «AB Daily» за 20–40 минут будет доступна только пользователям «Яндекс.Еды». При этом сохранится возможность делать заказы с более длительным сроком доставки через сайт и приложение сети.

«Азбука вкуса» работала со «Сбермаркетом», Delivery Club и SaveTime, напоминает «Коммерсантъ». Delivery Club заявил газете, что прекращение сотрудничества с ретейлером не окажет никакого влияния ни на показатели, ни на планы сервиса по развитию доставки продуктов. «Сбермаркет» и SaveTime оперативные комментарии изданию не предоставили.

«Каждый раз все говорят, что наш бизнес должен умереть»: президент «Азбуки вкуса» — о пандемии, IPO и фуд-хакинге

У «Азбуки вкуса» очень высокие требования к сервису и ассортименту, которые компания пытается транслировать онлайн, а эксклюзивность отношений с «Яндекс.Едой» может принести сети и какие-то финансовые преференции, заявил «Коммерсанту» гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, в первое время «Азбука вкуса» может потерять некоторых клиентов (пользователей других служб доставки), но в итоге за счет промо и высокой лояльности аудитории сумеет провести безболезненную миграцию.

Другие ретейлеры, опрошенные изданием, отказываться от работы с несколькими операторами доставки не планируют. «Лента» заявила, что продолжает работать в том числе со «Сбермаркетом», iGooods и региональными партнерами. Сеть Globus отметила, что, напротив, заинтересована в подключении новых партнеров. Delivery Club заявил, что ценность эксклюзивных партнерств на рынке доставки уже существенно снизилась. Так как потребитель ценит выбор, сети чаще всего стремятся использовать все доступные им каналы, отметил сервис.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+