Krispy Kreme подарила более 1,5 млн пончиков привитым от коронавируса американцам
Krispy Kreme за два месяца раздала больше 1,5 млн пончиков в рамках акции для вакцинированных посетителей. Компания пообещала всем привитым от коронавируса гостям один бесплатный пончик в день
Сеть Krispy Kreme раздала больше 1,5 млн пончиков в рамках собственной акции, сообщает CNN. Компания заявила, что ожидает, что это число продолжит расти.
«Мы собираемся раздать много миллионов пончиков», — сказал директор по маркетингу компании Дэйв Скена. «Мы чувствуем себя очень счастливыми!» —добавил он.
Границы дозволенного: в какие страны можно без ограничений полететь привившимся «Спутником V»
В конце марта Krispy Kreme пообещала каждый день дарить по одному бесплатному пончику гостям, которые предъявят сертификат вакцинации от COVID-19. Воспользоваться предложением можно будет до конца года. Количество пончиков для каждого человека не ограничено. Акция действует только для жителей США. Сеть рассказала, что хочет «оказать «сладкую поддержку» тем, кто получил вакцину от COVID-19».
Кроме того, компания обещала предоставить своим сотрудникам до четырех часов оплачиваемого отдыха, чтобы они могли сделать прививку от коронавируса. Скена отметил, что сеть не заставляет сотрудников прививаться, а хочет поддержать и дать им понять, что им ничто не мешает это сделать.
4 мая Krispy Kreme сообщила, что подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) заявку на проведение IPO. Количество акций, которое компания собирается разместить, и ценовой диапазон пока не определены. Впервые компания стала публичной в 2000 году, однако ей пришлось подать заявление о банкротстве, и в 2016 году сеть выкупила компания JAB Holding. Теперь же, спустя пять лет после того, как Krispy Kreme стала частной, она снова может выйти на биржу.
По данным Bloomberg, в заявлении компании, которое она подала в SEC, сообщается о восстановлении продаж. Чистая выручка сети в первом квартале выросла на 23% — до $321,8 млн.