«AliExpress Россия» начнет экспортировать российские товары в Европу
«AliExpress Россия» запустил экспорт товаров российских производителей покупателям в Европе. Доставкой посылок за рубеж займется «Почта России»
«AliExpress Россия» начинает экспорт товаров локальных российских продавцов в зарубежные страны, сообщила пресс-служба компании. Первыми стали доступны для покупки за границей детские товары, одежда и игрушки, представленные в специально созданном на сайте «AliExpress Россия» магазине.
Теперь эти товары смогут купить не только пользователи в России, но и клиенты AliExpress Global в Европе, в том числе в Испании, Франции и Италии, говорится в сообщении. Доставку товаров будет осуществлять «Почта России». Это позволит российским продавцам подтверждать нулевую ставку НДС при экспорте по каналам электронной торговли по форме CN23. «На этапе пилота все расходы по логистике «AliExpress Россия» берет на себя», — отмечается в пресс-релизе.
Категория «детские товары» — одна из самых популярных по количеству заказов на AliExpress в Европе, отметила компания. «В России спрос на эти товары растет с каждым годом, и мы уверены, что пользователи из других стран тоже их оценят. Нам действительно есть чем гордиться, и мы бы хотели помочь талантливым предпринимателям из России осуществить мечту продавать по всему миру», — заявил гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев.
Маркетплейс «AliExpress Россия» впервые раскрыл оборот
Постепенно «AliExpress Россия» обещает расширить перечень поставляемых за границу российских товаров за счет новых категорий и производителей. После окончания пилотного периода любой российский продавец платформы сможет начать экспорт своих товаров пользователям AliExpress Global.
Доля Alibaba в «AliExpress Россия» снизилась менее чем до 50%
Возможность экспортных продаж на AliExpress — хорошая возможность для российских продавцов, для которых сотрудничество с таким партнером нивелирует всяческие риски, считает партнер Data Insight Федор Вирин. «Но в общем объеме AliExpress это будет капля в море, и вряд ли в ближайшие годы этот бизнес станет существенным», — полагает он. По оценке Вирина, российский рынок экспорта в интернет-торговле занимает пока не более $1 млрд.